Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Досмотр ДО подачи ДТ. Правомерность/Ответственность? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=333128)

Jason_friday13 29.07.2014 04:09

Досмотр ДО подачи ДТ. Правомерность/Ответственность?
 
Добрый день коллеги.

На терминал выгрузился один ящик с товаром. Первый день выдачи коносаментов, получаем на руки, звонок с поста: на завтра назначен таможенный досмотр. Моя реакция :confused: (с таким сталкиваюсь впервые), отвечаю инспектору "Так ведь даже декларация ещё не подана", "Не важно, при выгрузке светили сразу на МИДК, к вашему контейнеру есть вопросы, надо смотреть".

Вопросы:

1) Правомерность назначения такого досмотра? Главу ТК ТС посвящённую формам таможенного контроля по диагонали пробежал - не нашёл =/

2) Окей, идём на досмотр. Если выясняются какие-либо несоответствия с коносаментом (по количеству всё ок, по наименованию может быть расход, по весу небольшой, в пределах 10%) является ли это поводом для АПца? Мне по умолчанию вопрос кажется абсурдным, но я вот всё-таки спрашиваю. Запрещёнки никакой в контейнере нет, ничего требующего вет/фито-надзора тоже нет, лицензирование - тоже нет.

3) Возможный повод? Чтобы в будущем подобной ахинеи избегать.

JimnyWide98 29.07.2014 06:02

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 2047318)
Добрый день коллеги.

На терминал выгрузился один ящик с товаром. Первый день выдачи коносаментов, получаем на руки, звонок с поста: на завтра назначен таможенный досмотр. Моя реакция :confused: (с таким сталкиваюсь впервые), отвечаю инспектору "Так ведь даже декларация ещё не подана", "Не важно, при выгрузке светили сразу на МИДК, к вашему контейнеру есть вопросы, надо смотреть".

Вопросы:

1) Правомерность назначения такого досмотра? Главу ТК ТС посвящённую формам таможенного контроля по диагонали пробежал - не нашёл =/

2) Окей, идём на досмотр. Если выясняются какие-либо несоответствия с коносаментом (по количеству всё ок, по наименованию может быть расход, по весу небольшой, в пределах 10%) является ли это поводом для АПца? Мне по умолчанию вопрос кажется абсурдным, но я вот всё-таки спрашиваю. Запрещёнки никакой в контейнере нет, ничего требующего вет/фито-надзора тоже нет, лицензирование - тоже нет.

3) Возможный повод? Чтобы в будущем подобной ахинеи избегать.

Было пару такое. Ничего страшного. Окей и идите на досмотр. Если реально никакого левака в контейнере нет, то спокойно досматривайтесь. Даже если какие нестыковки с коносаментом по кол-ву мест, никакого АП-ца не будет. Просто после досмотра подавайте дт на основании акта.

Chapaev 29.07.2014 06:52

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 2047318)
Добрый день коллеги.

На терминал выгрузился один ящик с товаром. Первый день выдачи коносаментов, получаем на руки, звонок с поста: на завтра назначен таможенный досмотр. Моя реакция :confused: (с таким сталкиваюсь впервые), отвечаю инспектору "Так ведь даже декларация ещё не подана", "Не важно, при выгрузке светили сразу на МИДК, к вашему контейнеру есть вопросы, надо смотреть".

Вопросы:

1) Правомерность назначения такого досмотра? Главу ТК ТС посвящённую формам таможенного контроля по диагонали пробежал - не нашёл =/

2) Окей, идём на досмотр. Если выясняются какие-либо несоответствия с коносаментом (по количеству всё ок, по наименованию может быть расход, по весу небольшой, в пределах 10%) является ли это поводом для АПца? Мне по умолчанию вопрос кажется абсурдным, но я вот всё-таки спрашиваю. Запрещёнки никакой в контейнере нет, ничего требующего вет/фито-надзора тоже нет, лицензирование - тоже нет.

3) Возможный повод? Чтобы в будущем подобной ахинеи избегать.

Таможня имеет право досмотреть груз на любом этапе его движения,пока он находится под таможенным контролем. В случае выявления нарушения ,ответственность несет тот,кто за него на данный момент отвечает(АП имеется ввиду), до подачи ДТ: перевозчик,СВХ. После подачи - декларант.

Jason_friday13 29.07.2014 07:49

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 2047326)
Было пару такое. Ничего страшного. Окей и идите на досмотр. Если реально никакого левака в контейнере нет, то спокойно досматривайтесь. Даже если какие нестыковки с коносаментом по кол-ву мест, никакого АП-ца не будет. Просто после досмотра подавайте дт на основании акта.

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 2047331)
Таможня имеет право досмотреть груз на любом этапе его движения,пока он находится под таможенным контролем. В случае выявления нарушения ,ответственность несет тот,кто за него на данный момент отвечает(АП имеется ввиду), до подачи ДТ: перевозчик,СВХ. После подачи - декларант.

Благодарю.

ИгорьЮ+ 29.07.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 2047331)
Таможня имеет право досмотреть груз на любом этапе его движения,пока он находится под таможенным контролем. В случае выявления нарушения ,ответственность несет тот,кто за него на данный момент отвечает(АП имеется ввиду), до подачи ДТ: перевозчик,СВХ. После подачи - декларант.


я в этом случае не явился бы на досмотр,
пусть перевоз или СВХ отдувается.

Quantum satis 29.07.2014 18:32

При очередном продлении договора со стивидорной компанией или линией такая позиция может выйти боком.

ИгорьЮ+ 29.07.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2048015)
При очередном продлении договора со стивидорной компанией или линией такая позиция может выйти боком.


вот пусть и давят на таможню, чтобы проводили досмотры во время
декларирования :cool:

а линия всегда стрелки на судно переведет, а судно уже и след простыл :cool:


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot