![]() |
смэв
Отменены ограничения на использование электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти
Постановлением Правительства от 15.08.2014 N 816 внесены изменения в ряд постановлений Правительства РФ. Обеспечивается возможность использования документов в электронной форме при взаимодействии предпринимателей с органами государственной власти в процессе предоставления государственных услуг (функций). Для этого вносятся изменения в следующие нормативные правовые акты: - Правила оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путём независимой оценки пожарного риска (утверждены постановлением Правительства от 07.04.2009 N 304); - Положение об установлении льготной арендной платы и её размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в федеральной собственности объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, вложившим свои средства в работы по их сохранению и обеспечившим выполнение этих работ (утверждено постановлением Правительства от 04.10.2012 N 1005); - Порядок регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (утверждён постановлением Правительства от 12.10.2004 N 539); - Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства от 29.10.2010 N 865); - Правила представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля, за исключением уполномоченных банков (утверждены постановлением Правительства от 17.02.2007 N 98); - Правила регистрации опасных производственных объектов (утверждены постановлением Правительства от 24.11.1998 N 1371). Внесённые изменения направлены на обеспечение возможности альтернативности использования документов в электронной форме или документов на бумажном носителе при взаимодействии предпринимателей с органами государственной власти. |
Единый реестр соглашений (договоров, меморандумов, технологических карт) о взаимодействии (информационном взаимодействии) ФТС России с федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти и иными организациями
http://www.customs.ru/index.php?opti...11&Itemid=2374 |
Цитата:
КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕШЕНИЕ от 5 июля 2016 г. N 80 О ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВНЕШНЕЙ И ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЩЕГО ПРОЦЕССА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО (АВТОМОБИЛЬНОГО) КОНТРОЛЯ НА ВНЕШНЕЙ ГРАНИЦЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА" http://www.consultant.ru/document/co...m_content=body |
СОВМЕСТНЫЕ ПРОВЕРКИ ФТС РОССИИ С ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
http://pressmia.ru/pressclub/20160713/951114251.html |
Правительство решило, какие документы юрлицо может не представлять при получении госуслуг
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi… Государственные услуги, оказываемые таможенными органами, определены Административными регламентами. Всего на сегодняшний день их двенадцать, восемь из которых регулируют порядок ведения различных реестров, остальные регулируют госуслуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям, по принятию предварительных решений по классификации и стране происхождения товаров, а также по информированию об актах таможенного законодательства и консультированию по вопросам таможенного дела. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. N 2326-р г. Москва https://rg.ru/2016/11/16/rasporyajenie-dok.html |
Распоряжение Правительства РФ от 03.10.2017 N 2147-р
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 15.08.2012 N 1471-р> С 1 февраля 2018 года будет расширен перечень документов, обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия В число таких документов будут включены, в частности: - выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; - идентификационный номер налогоплательщика - физического лица (на основании данных о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных и даты рождения); - сведения из справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, а также из налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ; - сведения из электронного паспорта транспортного средства; - сведения о наличии счетов организаций (индивидуальных предпринимателей) в банках; - сведения о наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика; - учредительные документы в электронной форме (в случае если они были представлены в электронной форме в ФНС России); - сведения из налоговых декларации по налогу на прибыль организаций, НДС, УСН; - данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц; - сведения о наличии (отсутствии) юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - общедоступная информация из банка данных, содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. |
Функционирование системы межведомственного электронного взаимодействия (презентация PDF)
https://www.alta.ru/images/news/5619...odeistviya.pdf |
С 1 ИЮЛЯ ПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПРОВОДИТЕ ЧЕРЕЗ "МЕРКУРИЙ"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/on...m_content=body |
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot