![]() |
транзит их казахстана
Коллеги, хотелосьбы услышать Ваше мнение по поводу схемы позволяющей сэкономить раходы по ж.д. тарифу. Речь идёт о транзите из казахстана через российские порты. Тариф по МТТ чертовски высокий. Если сделать отправить груз на припортовую станцию как импорт в Россию а потом эуспортировать через порт получается хорошая экономия. Только вопрос в легальности такой схемы и возможных последствиях. Есть ли у Вас мнения по этому вопросу?
Очень жду отзывов. |
Цитата:
|
тогда декларантом д.б. рассеянин
|
Разъясняю: стандартно груз из Казахстана идёт на экспорт транзитом через порты России. Ж.д. тариф исчесляется по МТТ ( ставки очень высокие). Если отправить грузи скажем на предпортовую российскую станцию - как поставка внутри таможенного сюза и, после прибытия, сделать экспорт в третьи страны, то благодаря тому, что тариф в данном случае уже будет исчисляться по 10-01 и получаем значительную экономию. Конечно, схема намного трудоёмкая, так как нужно вставить посредника который будет покупателем/получаетелм груза в России и далее будет экспортёром, но основной вопрос в том как на это посмотрит ж.д. Могут ли докопаться обхода транзитного тарифа?
|
Цитата:
|
Цитата:
Подобные финты ушами были пресечены еще сто лет назад. Дураков на железной дороге нет )) Небось, бензин или ДТ в очередной раз кто-то собрался на экспорт вывозить. Ветрогоны. |
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot