![]() |
как минимизировать растаможку фур?
Хотелось узнать про эту тему по подробнее все что можно. Ребят решил привезти из заграницы тягачи (фуры ) хотим раскидать их на три части оформить на 3 человек один ввозит кабины другой ввозит мосты третий ввозит двигателя потом собрать их уже в России, законно ли потом будет постановка на учет. И правильно ли я поступаю. Говорят что нужно базу смотреть на такие перевозки через границу но там куча бесполезного текста пожалуйста кто занимается подобными или нечто подобным операциями просьба откликнутся. Также ищем партнеров для ведения совместного бизнеса.Меня интересует рентабельность и целесообразность данного вопроса, а также порядок снятия и постановки на учет транспортного средства ну и сам факт провоза через границу. Или же придется ввозить пройдя растаможку по всем указанным пунктам
|
Предлагаю столь содержательный пост -пришпилить. Для изучения неиссякаемого источника клиентов для поля Чудес.
з.ы на человека "фуры" вы не оформите... |
Цитата:
|
Цитата:
правда гастеры их не собирали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
занимался, возили бы целиком да платили сполна |
Цитата:
Это я к тому, что "если бы" тут не является оправданием конструкторов. Если бы он ввез этот конструктор и гонял бы на нем на закрытом треке - вопросов было бы меньше. Его жизнь - его правила. Но он рядом с другими людьми кататься будет, а это уже не только его касается. |
Цитата:
никто не производит изменений в заводскую конструкцию автомобиля. делается как, как если б вы решили заменить двигатель и ходовую на своем авто |
Цитата:
|
| Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot