![]() |
Беспошлинный ввоз судов пр их регистрации в международном реестре
Приветствую,
в связи с недавним постановлением правительства от 23 сентября 2014 г. N 969 ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПЛАТЫ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ СУДОВ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И РЕГИСТРИРУЕМЫХ В РОССИЙСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ РЕЕСТРЕ СУДОВ Суда, регистрируемые в Российском международном реестре судов (РМРС) освобождаются от обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов. Одновременно, п.7 ст. 33 Кодекса торгового мореплавания гласит: 7. В Российском международном реестре судов могут регистрироваться: 1) суда, используемые для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, буксировки. Не подлежат государственной регистрации в Российском международном реестре судов суда, если они зарегистрированы в реестрах судов иностранных государств и их возраст на дату подачи заявления о государственной регистрации в Российском международном реестре судов превышает пятнадцать лет; 2) суда, используемые для перевозок и буксировки в каботаже, при условии, что возраст этих судов на дату подачи заявления о государственной регистрации не превышает пятнадцать лет; В итоге вопрос: если компания импортирует (ИМ40) грузовое судно младше 15 лет, и помещает его в РМРС, то при оформлении платятся только сборы, до тех пор, пока судно в реестре, и спокойно работает себе в каботаже? Если так, то тогда какой смысл регистрироваться в Российском реестре и платить пошлину и налоги, если разницы по применению судна в каботаже при РМРС нет (отменены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 июля 2012 г. N 274 г. Москва? |
Цитата:
|
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot