![]() |
Автомобили с ГБО (газобалонное оборудование)
Нигде не нашёл информации по сертификации авто с ГБО (газобалонным оборудованием). На моей машине (Ниссан Х-Трейл 2001г)стоит итальянское ГБО 3 поколения, и выбросы в атмосферу по идее соотвествуют Евро4 или Евро5 (не знаю Госты). Кто должен это определять и соответственно, какая тогда растаможка. Или в расчёт берётся только год выпуска и марка? Разрешат ли ввоз такого авто в РФ?
:confused: Заранее благодарен всем, Николай. Бишкек |
Цитата:
а производитель, он при производстве а/м дает информацию к какому экологическому классу относится выпускаемый автомобиль. п.с. разрешить ввоз разрешат, а вот ПТС выдадут врядли |
А чем обоснуется отказ? Да, не вид топлива, а количество и состав выбросов в атмосферу. В спорных ситуациях должна назначаться экспертиза по определению состава и количества выбросов вредных веществ в атмосферу, Количество и состав выбросов и определяет (по логике) экологический класс автомобиля. Был ли такой прецендент? Или этим никто не занимается?
|
Цитата:
Поэтому и прецедента никогда не было, что ни кто не хочет тратить лям на подобные разборки... |
Кстати, чтобы говорить о более высокой ЕВРО-норме при работе авто на газе, у него должна быть полностью демонтирована бензиновая система питания (снят бензобак и прочие элементы) и сделано это всё должно быть заводом-изготовителем при выпуске нового авто!
|
sultan
Речь идёт о автовозе (эвакуаторе) на базе Mercedes Sprinter. Полная масса 3,5 т. Как будет оформляться, как грузовой или как спцтранспорт?
Каков утилизационный сбор? |
Цитата:
п.с. утилизационный сбор таков :cool: |
ЕЭК обнулит пошлины на газобалонное оборудование для автомобилей
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение временно обнулить ввозные таможенные пошлины на комплектующие для автомобилей с двигателями на природном газе. Об этом рассказала министр по торговле ЕЭК Вероника Никишина. Льготы касаются редукционных и обратных клапанов для регулировки давления, арматуры и отдельных виды газовых баллонов, предназначенных для установки на автомобили. В стоимости комплекта газобаллонного оборудования цена на эти компоненты может достигать 84 процентов. Сейчас пошлины на эти позиции составляют от 9 до 11,9 процента. Пошлины на арматуру и клапаны обнуляются до конца 2020 года, а на емкости для природного газа - только до конца 2016 года, с учетом планов по расширению производства газовых баллонов для установки на автомобили. Российская газета |
Цитата:
|
Цитата:
А может быть, раз уж на уровень государств вынесено такое решение, то это жжжж не с проста и есть задумка в процессе промсборки запустить установку ГБО. Автобусы такие ведь ездят явно с заводским оборудованием. |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot