Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Автомобили с ГБО (газобалонное оборудование) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=338698)

Pavitra 02.11.2014 12:15

Автомобили с ГБО (газобалонное оборудование)
 
Нигде не нашёл информации по сертификации авто с ГБО (газобалонным оборудованием). На моей машине (Ниссан Х-Трейл 2001г)стоит итальянское ГБО 3 поколения, и выбросы в атмосферу по идее соотвествуют Евро4 или Евро5 (не знаю Госты). Кто должен это определять и соответственно, какая тогда растаможка. Или в расчёт берётся только год выпуска и марка? Разрешат ли ввоз такого авто в РФ?
:confused:
Заранее благодарен всем, Николай. Бишкек

ИгорьЮ+ 02.11.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от Pavitra (Сообщение 2106211)
Нигде не нашёл информации по сертификации авто с ГБО (газобалонным оборудованием). На моей машине (Ниссан Х-Трейл 2001г)стоит итальянское ГБО 3 поколения, и выбросы в атмосферу по идее соотвествуют Евро4 или Евро5 (не знаю Госты). Кто должен это определять и соответственно, какая тогда растаможка. Или в расчёт берётся только год выпуска и марка? Разрешат ли ввоз такого авто в РФ?
:confused:
Заранее благодарен всем, Николай. Бишкек

не вид топлива определяет соответствие экологическому классу,
а производитель, он при производстве а/м дает информацию
к какому экологическому классу относится выпускаемый автомобиль.

п.с. разрешить ввоз разрешат, а вот ПТС выдадут врядли

Pavitra 02.11.2014 13:11

А чем обоснуется отказ? Да, не вид топлива, а количество и состав выбросов в атмосферу. В спорных ситуациях должна назначаться экспертиза по определению состава и количества выбросов вредных веществ в атмосферу, Количество и состав выбросов и определяет (по логике) экологический класс автомобиля. Был ли такой прецендент? Или этим никто не занимается?

Transit190 02.11.2014 17:55

Цитата:

Сообщение от Pavitra (Сообщение 2106214)
В спорных ситуациях должна назначаться экспертиза по определению состава и количества выбросов вредных веществ в атмосферу, Количество и состав выбросов и определяет (по логике) экологический класс автомобиля. Был ли такой прецендент? Или этим никто не занимается?

Cтоимость подобной экспертизы порядка 1-го миллиона рублей! Вы готовы заплатить эти деньги, чтобы доказать свою правоту??? Ибо платить заставят вас!!!

Поэтому и прецедента никогда не было, что ни кто не хочет тратить лям на подобные разборки...

Transit190 02.11.2014 18:00

Кстати, чтобы говорить о более высокой ЕВРО-норме при работе авто на газе, у него должна быть полностью демонтирована бензиновая система питания (снят бензобак и прочие элементы) и сделано это всё должно быть заводом-изготовителем при выпуске нового авто!

Kazuya07 11.02.2015 15:26

sultan
 
Речь идёт о автовозе (эвакуаторе) на базе Mercedes Sprinter. Полная масса 3,5 т. Как будет оформляться, как грузовой или как спцтранспорт?
Каков утилизационный сбор?

ИгорьЮ+ 11.02.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от Kazuya07 (Сообщение 2161490)
Речь идёт о автовозе (эвакуаторе) на базе Mercedes Sprinter. Полная масса 3,5 т. Как будет оформляться, как грузовой или как спцтранспорт?
Каков утилизационный сбор?

автовоз это грузовой, а эвакуатор это спецтранспорт, определитесь сначала.

п.с. утилизационный сбор таков :cool:

megalight 13.07.2016 15:32

ЕЭК обнулит пошлины на газобалонное оборудование для автомобилей

Совет Евразийской экономической комиссии принял решение временно обнулить ввозные таможенные пошлины на комплектующие для автомобилей с двигателями на природном газе. Об этом рассказала министр по торговле ЕЭК Вероника Никишина.

Льготы касаются редукционных и обратных клапанов для регулировки давления, арматуры и отдельных виды газовых баллонов, предназначенных для установки на автомобили. В стоимости комплекта газобаллонного оборудования цена на эти компоненты может достигать 84 процентов. Сейчас пошлины на эти позиции составляют от 9 до 11,9 процента.

Пошлины на арматуру и клапаны обнуляются до конца 2020 года, а на емкости для природного газа - только до конца 2016 года, с учетом планов по расширению производства газовых баллонов для установки на автомобили.

Российская газета

Transit190 14.07.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 2432860)
ЕЭК обнулит пошлины на газобалонное оборудование для автомобилей

Это газобаллонное оборудование нынче и даром никому, не нужно... ибо его регистрация в ГИБДД стоит от 50 до 100 тыр. (в зависимости от региона), а за езду с ГБО без регистрации - штраф с анулированием регистрации авто, за самовольное внесение изменений в конструкцию ТС, тем более что в последнее время ГИБДД, на дороге, стало за это активно дрючить...

Vovez 14.07.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 2433347)
Это газобаллонное оборудование нынче и даром никому, не нужно... ибо его регистрация в ГИБДД стоит от 50 до 100 тыр. (в зависимости от региона), а за езду с ГБО без регистрации - штраф с анулированием регистрации авто, за самовольное внесение изменений в конструкцию ТС, тем более что в последнее время ГИБДД, на дороге, стало за это активно дрючить...

Да, вот о чём ЕЭКу стоит подумать.
А может быть, раз уж на уровень государств вынесено такое решение, то это жжжж не с проста и есть задумка в процессе промсборки запустить установку ГБО. Автобусы такие ведь ездят явно с заводским оборудованием.


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot