![]() |
Требуется сертификация (либо варианты)
Дизель-генератор, пр-во Чехия,2002 г.в., с консервации, не использовался. Вес 18000 кг.
Требуется сертификация либо отказное письмо и заключение ТПП по стоимости. |
Цитата:
|
Мне кажется надо заключение ТПП, что он б.у. и вася кот
|
а что таможня хочет увидеть?
Цитата:
Основными признаками отнесения товаров к бывшим в употреблении являются: -следы естественной убыли, износа, эксплуатации товара; -документальное подтверждение факта использования товара по назначению (паспорт транспортного средства, договор купли-продажи и др.). Судя по тому, что он не использовался (т.е. нет следов использования) и был законсервирован, в 90 % случаев таможня потребует серт. Доказать что он б/у практически невозможно. Но сначала лучше поговорить с таможней, чтобы не делать лишних и никому не нужных документов. |
Таможня говорит,что лучше бы показать как б\у, т.к. цена (без колдовства) низкая. В договоре поставки,по которому я отдаю здесь, написано просто 2002 г.в., без указания новый или б\у. Поставщик по импортному контракту адекватен,поэтому текст контракта можно доработать по условия таможни. В целом таможня говорит, поговорите с сертификационщиками, т.к. вроде где-то звучало положением, что новым является Товар,с выпуска которого прошло не более трех лет. Тогда с чистой душой сделаем б\у и заключение по стоимости.
|
был опыт ввоза б/у дизель-генератора.
делалось 2 заключения тпп: на стоимость и бушность. сертификат в моем случае не просили. |
Ну если брать автомобили, то однозначно до трех лет новые, дальше б.у.
|
Я для Суперджета кресла получал с консервации из хохляндии, 88 года выпуска. Никто и н недумал их БУ обозвать...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot