![]() |
Переработа вне таможенной территории. Диплом
Здравствуйте, в Институте досталась тема дипломной работы - "Переработка б.у. автомобильных покрышек в Китае"
Вопрос к практикам, какие существуют проблемы при процедуре переработки вне таможенной территории? Какие изменения в области законодательства по этой процедуре хотелось бы видеть декларантам? |
Цитата:
Вообщем если найдете аргументы для таможни при подаче заявления для разрешения на процедуру,все остальное,абсолютно точно так же как и с любым товаром,то есть в соответствии с регламентом и ТК ТС,ФЗ-311,может быть несколько более пристальное внимание при ввозе.:);) |
ну какбэ туда б/у, оттуда - восстановленные не изменяет цыфру.
|
Цитата:
А кто ж разрешит замену на покрышки б/у,хотя по всем нормативкам и не запрещено.:D |
Спасибо, а что если перерабатывать покрышки в крошку и делать из нее тротуарную плитку и назад везти уже готовый продукт? Реально ли в таком случае идентифицировать сырье?
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Теоретически возможно,-делать с каждой покрышки лабораторный анализ или метить изотопными метками и в последующем,при ввозе идентифицировать с помощью лабораторного анализа(опять же) готовое изделие.:D Да нет,конечно же,такая переработка не прокатит в нынешних условиях,в требования идентификации все упрется. Вообщем правило одно(если без замены изделия,что допускается):вывезли досмотрели,идентифицировали; ввезли,досмотрели,идентифицировали,-совпало,всем счастье,благодать и спокойная старость.:) |
Цитата:
ТК ТС Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot