![]() |
Инкотермс
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе.
Заключаем ВЭД, покупаем товар у немецкой компании (мы действует от росс.юр.л). Условия поставки: товар везут с завода в Германии авто и речным транспортом до порта в Гамбург. (там распределительный пункт у нашей компании). Передача товара производится на условии FOB Гамбург Инкотермс 2010. У нас возникли сомнения, может лучше все таки прописать CIF российский порт или СFR российский порт? Да и вообще, нам обязательно применять инкотермс, если поставка вся в Германии? По поводу применимого права, думаем настоять прописать российское, хотя в договоре сейчас венская конвенция. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо! |
да пофег - любые условия, которые устраивают обе стороны.
на C вы избавляетесь от поиска линейщика, но не застрахованы от его разводок при релизе, на демередж. на F - у вас с ним договорные отношения. право "собственности" вы абстрактно приобретаете при получении сета коносаментов. |
Цитата:
Если сумма контракта небольшая,то и судебное место разрешения споров-не принципиально,так как ,если поставщик ненадежный,то смысла тратиться на судебные издержки не будет(если только задницу прикрыть перед Росфиннадзором,в случае чего).:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А.2. и Б.2 :) если нужна лицензия, то кто её будет получать .... |
поставка вдоль судна
Цитата:
У меня остался вопрос по поводу базиса поставки. Если по факту у нас будет поставка вдоль судна, то я прописываю FAS, верно? Или есть ещё какие-то варианты лучше для нас, как для покупателей? Многие пишут про CIF. Но у нас же поставка вдоль судна... |
Цитата:
2. многие и про DDP пишут .... |
Цитата:
CPT распределительный пункт компании |
Цитата:
|
| Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot