Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Инкотермс (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=342543)

Марияcons 15.01.2015 17:51

Инкотермс
 
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе.
Заключаем ВЭД, покупаем товар у немецкой компании (мы действует от росс.юр.л). Условия поставки: товар везут с завода в Германии авто и речным транспортом до порта в Гамбург. (там распределительный пункт у нашей компании). Передача товара производится на условии FOB Гамбург Инкотермс 2010. У нас возникли сомнения, может лучше все таки прописать CIF российский порт или СFR российский порт? Да и вообще, нам обязательно применять инкотермс, если поставка вся в Германии? По поводу применимого права, думаем настоять прописать российское, хотя в договоре сейчас венская конвенция. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо!

att77 15.01.2015 18:02

да пофег - любые условия, которые устраивают обе стороны.
на C вы избавляетесь от поиска линейщика, но не застрахованы от его разводок при релизе, на демередж.
на F - у вас с ним договорные отношения.

право "собственности" вы абстрактно приобретаете при получении сета коносаментов.

Харон 15.01.2015 18:17

Цитата:

Сообщение от Марияcons (Сообщение 2143689)
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе.
Заключаем ВЭД, покупаем товар у немецкой компании (мы действует от росс.юр.л). Условия поставки: товар везут с завода в Германии авто и речным транспортом до порта в Гамбург. (там распределительный пункт у нашей компании). Передача товара производится на условии FOB Гамбург Инкотермс 2010. У нас возникли сомнения, может лучше все таки прописать CIF российский порт или СFR российский порт? Да и вообще, нам обязательно применять инкотермс, если поставка вся в Германии? По поводу применимого права, думаем настоять прописать российское, хотя в договоре сейчас венская конвенция. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо!

Удобнее конечно CIF российский порт (а лучше место назначения),но и ценник поставщик выставит другой. Ставите FOB,соответственно доставка ваша проблема. Считайте,что выгоднее и удобнее.
Если сумма контракта небольшая,то и судебное место разрешения споров-не принципиально,так как ,если поставщик ненадежный,то смысла тратиться на судебные издержки не будет(если только задницу прикрыть перед Росфиннадзором,в случае чего).:)

att77 15.01.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от Харон (Сообщение 2143700)
Удобнее конечно CIF российский порт (а лучше место назначения),но и ценник поставщик выставит другой. Ставите FOB,соответственно доставка ваша проблема. Считайте,что выгоднее и удобнее.
Если сумма контракта небольшая,то и судебное место разрешения споров-не принципиально,так как ,если поставщик ненадежный,то смысла тратиться на судебные издержки не будет(если только задницу прикрыть перед Росфиннадзором,в случае чего).:)

до места не лучче. один фик из порта ящик вытаскивать.

Марияcons 15.01.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от Харон (Сообщение 2143700)
Удобнее конечно CIF российский порт (а лучше место назначения),но и ценник поставщик выставит другой. Ставите FOB,соответственно доставка ваша проблема. Считайте,что выгоднее и удобнее.
Если сумма контракта небольшая,то и судебное место разрешения споров-не принципиально,так как ,если поставщик ненадежный,то смысла тратиться на судебные издержки не будет(если только задницу прикрыть перед Росфиннадзором,в случае чего).:)

А если поставка вся в Германии (если FOB), то можно ведь не заморачиваться инкотермс? инкотермс ведь применяется для случаев пересечения границы. Или лучше оставить, т.к ВЭД, а ст. А.2. и Б.2 не применять?

att77 16.01.2015 01:26

Цитата:

Сообщение от Марияcons (Сообщение 2143792)
А если поставка вся в Германии (если FOB), то можно ведь не заморачиваться инкотермс? инкотермс ведь применяется для случаев пересечения границы. Или лучше оставить, т.к ВЭД, а ст. А.2. и Б.2 не применять?

в гр.20 ДТ всерно будут букувки из инкотермс.
А.2. и Б.2 :) если нужна лицензия, то кто её будет получать ....

Марияcons 16.01.2015 01:48

поставка вдоль судна
 
Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2143704)
до места не лучче. один фик из порта ящик вытаскивать.

Уважаемые форумчане, большое спасибо за помощь!
У меня остался вопрос по поводу базиса поставки. Если по факту у нас будет поставка вдоль судна, то я прописываю FAS, верно? Или есть ещё какие-то варианты лучше для нас, как для покупателей? Многие пишут про CIF. Но у нас же поставка вдоль судна...

att77 16.01.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от Марияcons (Сообщение 2143815)
Уважаемые форумчане, большое спасибо за помощь!
У меня остался вопрос по поводу базиса поставки. Если по факту у нас будет поставка вдоль судна, то я прописываю FAS, верно? Или есть ещё какие-то варианты лучше для нас, как для покупателей? Многие пишут про CIF. Но у нас же поставка вдоль судна...

1. будете ещё за площадку и погрузку платить.
2. многие и про DDP пишут ....

Finn 16.01.2015 16:55

Цитата:

Сообщение от Марияcons (Сообщение 2143689)
Условия поставки: товар везут с завода в Германии авто и речным транспортом до порта в Гамбург. (там распределительный пункт у нашей компании).

Если распределительный пункт у вашей компании = склад в Гамбурге, то:
CPT распределительный пункт компании

att77 16.01.2015 16:57

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 2144427)
Если распределительный пункт у вашей компании = склад в Гамбурге, то:
CPT распределительный пункт компании

F


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot