![]() |
|
Вопрос к спецам по ВЭД!!!!!!!
всем привет! Суть вот в чем: есть контракт, США-РФ, затем мы, т.е РФ, поставляем изделия дальше по России, и уже вторая российская контора отправляет эти изделия обратно в США, но в другую компанию. Срываются сроки поставок из США к нам, и чтобы сократить путь, а, следовательно, съэкономить время, заключаем допник, на прямые поставки США-США, т.е. условия EXW склад продавца США. Таким образом, вторая российская компания, нанимает перевозчика в штатах, который приедет в компанию 1 и увезет груз в компанию 2 США, т.е. минуя движуху по РФ. вопрос: какие нужны документы для бухгалтерии или кого там еще, чтоб подтвердить факт передачи изделий между двумя американскими конторами в рамках контракта между США компания 1-РФ-РФ????
|
Цитата:
Никакой связи нет Там товарооборот на их стороне и Вас тут это не касается и никак документально подтверждено не может быть, для целей РФ бухучета Транспорт там должен по условиям поставки организовывать - заказывать покупатель США |
Цитата:
|
А в Россию вы товар на экскурсию возите? :confused:
|
Цитата:
// а вообще схема интересная... товар где был, там и остался, а на кармане у всех прилипло по чуть-чуть...:cool: |
Лизок, товарец-то медицинский небось?
0% пошлина, 0% НДС? |
Цитата:
т.е. взаимоотношений у компании 1 РФ с компанией 2 США никаких нету, НО нам нужно подтвердить факт передачи этих изделий в США между двумя конторами. |
Цитата:
На каждом этапе, акт произвольной формы о приме-передаче "рогов и копыт" на сумму. CША1-РФ, РФ-РФ, РФ-США2. Валютный контроль не забывайте.;) p.s. И попадалово США1 на НДС. Это им наш ответ за санкции. |
Цитата:
|
Цитата:
А Лизок у нас барышня хозяйственная. Хочет вон еще и на транспорте сэкономить. |
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot