Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   вывоз б/у авиашин (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=345615)

YuliaK 02.03.2015 16:04

вывоз б/у авиашин
 
Уважаемые коллеги! Помогите разобраться с вопросом, буду благодарна за любую информацию
Собираемся вывезти б/у шины во Францию для последующего восстановления. Код б/у шин по ТН ВЭД попадает в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз. Поэтому таможня требует разрешение Роспотребнадзора на трансграничное перемещение отходов и лицензию Минпромторга. Ростехнадзор получил разъяснение от Минпромторга, что если бывшие в употреблении шины и покрышки не потеряли свои потребительские свойства, то они не попадают под регулирование постановления Правительства РФ о трансграничных перемещениях отходов. Соответственно Ростехнадзор разрешения на них не оформляет и данный вид товара не лицензируется. У нас есть заключение эксперта о том, что наша партия шин подлежит восстановлению. Однако, такой документ таможня отказывается принимать...
Что делать? Куда можно обратиться? Как доказать таможне, что это не отход?

Дед Силантий 03.03.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от YuliaK (Сообщение 2173278)
Уважаемые коллеги! Помогите разобраться с вопросом, буду благодарна за любую информацию
Собираемся вывезти б/у шины во Францию для последующего восстановления. Код б/у шин по ТН ВЭД попадает в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз. Поэтому таможня требует разрешение Роспотребнадзора на трансграничное перемещение отходов и лицензию Минпромторга. Ростехнадзор получил разъяснение от Минпромторга, что если бывшие в употреблении шины и покрышки не потеряли свои потребительские свойства, то они не попадают под регулирование постановления Правительства РФ о трансграничных перемещениях отходов. Соответственно Ростехнадзор разрешения на них не оформляет и данный вид товара не лицензируется. У нас есть заключение эксперта о том, что наша партия шин подлежит восстановлению. Однако, такой документ таможня отказывается принимать...
Что делать? Куда можно обратиться? Как доказать таможне, что это не отход?

Если у Вас есть заключение уполномоченного эксперта о том, что это не отходы производства запрещенные к трансграничному перемещению, а реальный товар для наварки нового слоя протектора, если у Вас все эти операции описаны в контракте, то идти Вам надо к начальнику таможни или к первому заму по ТК с письменным заявлением. Он метнет гарпун в сторону поста...

YuliaK 05.03.2015 10:06

[QUOTE=Дед Силантий;2173702]Если у Вас есть заключение уполномоченного эксперта о том, что это не отходы производства запрещенные к трансграничному перемещению, а реальный товар для наварки нового слоя протектора, если у Вас все эти операции описаны в контракте, то идти Вам надо к начальнику таможни или к первому заму по ТК с письменным заявлением. Он метнет гарпун в сторону поста...[/QUOTE

Спасибо! А еще вопрос: у нас заключение эксперта, у которого сертификат от ТПП, но таможню он не впечатлил:(. Не знаете, часом, какая организация для таможни авторитет? Чье заключение она безоговорочно примет?

Харон 05.03.2015 10:55

[QUOTE=YuliaK;2175368]
Цитата:

Сообщение от Дед Силантий (Сообщение 2173702)
Если у Вас есть заключение уполномоченного эксперта о том, что это не отходы производства запрещенные к трансграничному перемещению, а реальный товар для наварки нового слоя протектора, если у Вас все эти операции описаны в контракте, то идти Вам надо к начальнику таможни или к первому заму по ТК с письменным заявлением. Он метнет гарпун в сторону поста...[/QUOTE

Спасибо! А еще вопрос: у нас заключение эксперта, у которого сертификат от ТПП, но таможню он не впечатлил:(. Не знаете, часом, какая организация для таможни авторитет? Чье заключение она безоговорочно примет?

Таможню впечатлит Ваше официальное письмо,со ссылкой на нормативные документы и просьбой официально разъяснить:почему собственно?:)
Ответ скорее всего, будет дублировать ссылки на те же нормативные документы,которые Вы приведете в запросе,но на его основании и приложив заключение эксперта,можете спокойно подавать ДТ. Скорее всего,пару дней попсихуют(а как без этого) и выпустят.:)

ThickAsABrick 06.03.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от YuliaK (Сообщение 2173278)
... если бывшие в употреблении шины и покрышки не потеряли свои потребительские свойства, то они не попадают под регулирование постановления Правительства РФ о трансграничных перемещениях отходов.
...есть заключение эксперта о том, что наша партия шин подлежит восстановлению.

Так утратили шины свои потребительские свойства или нет? Можно их дальше без наварки эксплуатировать? Что конкретно сказал эксперт?
Если стёрты и "кататься" на них по тех.требованиям без наварки нельзя - отходы.

YuliaK 07.03.2015 21:08

Так утратили шины свои потребительские свойства или нет? Можно их дальше без наварки эксплуатировать? Что конкретно сказал эксперт?
Если стёрты и "кататься" на них по тех.требованиям без наварки нельзя - отходы.


Эксперт дал заключение, что шины подлежат восстановлению.
Без наварки их эксплуатировать уже нельзя. Но нас и интересует только каркас.

YuliaK 11.03.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от YuliaK (Сообщение 2176801)
Так утратили шины свои потребительские свойства или нет? Можно их дальше без наварки эксплуатировать? Что конкретно сказал эксперт?
Если стёрты и "кататься" на них по тех.требованиям без наварки нельзя - отходы.


Эксперт дал заключение, что шины подлежат восстановлению.
Без наварки их эксплуатировать уже нельзя. Но нас и интересует только каркас.

Была такая Методика исследования шин, так вот в ней говорится, что таможенные органы должны использовать заключения экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке.
О каких организациях идет речь? И что значит "аккредитованных в установленном порядке"? Где прописан этот порядок?


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot