![]() |
утилизационный сбор
может кто сталкивался с такой ситуацией ,что случилась у меня?привез спринтер 315, 2010 года.пассажир.8+1.в немецком паспорте стоитM1. и все бы хорошо,но там масса в графе G указана через дефис 2356-2585.таможня назначила экспертизу.в результате присвоили N1. ну и соответственно утилизационный сбор как с грузовика. .если 2356 то N1.если брать 2585 он M1.я взвесил микроавтобус -2480кг.тоже M1.как доказывать ?с чего начинать?
|
|
это несколько не по сути .чем мог руководствоваться эксперт в принятии решения ,если автобус не взвешивали.?
|
Цитата:
-делайте свою экспертизу и обжалуйте решение таможни суде. |
Цитата:
|
Цитата:
|
стало быть платить утиль. и потом через долгий суд возвращать ,"отжатые"государством свои кровные.
|
спринтер ,который я пригнал из германии и в брифе которого указана масса без нагрузки 2356-2585кг ,у таможни вызвала сомнение.И проведенная таможенная экспертиза установила массу в 2150 кг.При этом экспертом была использована информация представленная представителем ЗАО"Мерседес-Бенц РУС" основанная на справочном материале.что за справочник такой?может кто скажет?уменьшив массу без нагрузки ,изменили заводскую грузоподъемность на почти 400 кг.может кто сталкивался с такой проблемой?
|
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot