![]() |
Импорт ПЕРЕДЕЛОК??
НЕмножко откорректирую:
Хочу ввезти вот такую тойоту-переделку с инвойсом (certificate of origin) (но без тайтла - постраюсь уточнить если можно будет его раздобыть каким то макаром: вроде бы есть вариант...) По документам (инвойсу) она будет 2015 года выпуска (уточняю если можно устарить ее...) Машина тюнинговая с двигателем V12 с 450+ лошадями (однако уточняю если можно будет как-то что-то во внешнем виде сделать ее 4горшковой). Если буду ее регистрировать в славном городе NYC то будет вин и все данные на ламбо, с одной допиской в тайтле которая в переводе не будет имеет значения для нашей таможни - "Custom vehicle: и далее название лямбо" Год будет тот который будет в Certificate of Origin соответственно, http://s018.radikal.ru/i522/1503/87/289392c79a33.jpg Не хочу платить 100К+ в таможню, пелить и делать из нее конструктор, Вопрос: - если везти ее на продажу, стоит ли морока? - куда проще ее загнать: самому привезти как физик или есть варианты? - в какие траты ее можно по миниму уложить при помощи нормальных помощников (если есть рекомендации - буду рад таким в личку) Тк давненько я в рф не был, соответственно сегодняшнюю ситуацию по машинам не знаю.Хочу заранее все спланировать прежде чем начать тратиться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
------- касательно первого вопроса - не понял к чему вы так негативно отнеслись? |
Растаможить и собрать
Наверное, вопрос избитый до невозможности и появлялся на этом форуме целую кучу раз, поэтому не исключаю такой возможности, что буду выглядеть как полнейший нуб. Но всё таки расскажу о своей идее, хотя заранее знаю, что, скорее всего, дело не выгорит. Вопрос возник вот какой: реально ли купить автомобиль в США (допустим, новый Ford Crown Victoria 2015-го года), разобрать его там на кузов и двигатель с шасси, а потом, переправив два этих компонента, собрать их здесь, зарегистрировав в последующем такую машину в ГАИ? Соответственно - пройдя все необходимые испытания и пройдя сертификацию. Кузов и шасси с двигателем будут ввезены легально, то есть с необходимыми документами и СБКТС. Делается это, разумеется, для "ухода" от уплаты таможенных платежей, так как двигатель будет ого-го какой мощности, а платить 402 рэ за каждую л.с. с акциза безумно не кайф. Спасибо заранее за ответ. :)
|
Цитата:
собрать тоже не проблема. а вот пройти испытания и сертификацию и оформить в ГАИ невозможно. не ну конечно при желании все возможно, однако некоторым автозаводам это не подсилу, но если ввалить пару-тройку сотен тысяч долларов. да, СБКТС на запчасти не делают :) |
Цитата:
|
Вся описанная схема вполне реальна, при условии ввоза по агрегатам именно нового (нулёвого) авто...
Но есть ряд нюансов, авто после сборки должно полностью соответствовать техрегламенту (двигатель ЕВРО-4, светотехника РФ стандарта и продчие нюансы) Второе, придётся обращаться в НАМИ за присвоением ВИН номера РФ образца и автомобиль по документам уже будет, не Форд, а "Дядя Вася -1" ну или любое другое название, придуманное "частником-самодельщиком" отличное от серийных мировых марок и модедей существующих в природе, на планете земля... Далие Закрываем штатные ВИН и шильду, берём пробойники и в каком-нибудь подходящем месте вручную набиваем ВИН присвоенный НАМИ (техналогия набивки ВИНа, не отличается от кустарной, но в данном случае она полностью юридически законна и приравнивается к заводской набивке). Дальше получаем СБКТС, что не сложно и не дорого, если на подобный серийный авто есть ОТТС РФ образца... Если авто уникально, гоним его на Дмитровский автополигон и проводим полномасштабные испытания без краш-тестов (краш-тесты обязательны только для серийных авто), соответственно платим несколько миллионов за прогон авто через полигон и выдачу СБКТС... Ну а дальше берём свидетельство оприсвоении ВИН номера от НАМИ, СБКТС, таможенные документы на агрегаты и обращаемся в ГИБДД за первичной регистрацией, где и получаем ПТС, СТС, гос. номера, кои выдадут вобщем-то без проблем... Только вот стоит, ли игра свечь?! Думается мне, что заплатить таможенную пошлину за полнокомплектный авто, с выдачей ПТС на таможне, будет и проще и быстрей и значительно дешевле, даже если авто новое и движок у него 10 литров!))) |
| Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot