![]() |
ОТКАЗ В ВЫПУСКЕ ДЕКЛАРАЦИИ
Доброе время суток. Ситуация в следующем: оформили ВТД. Лтгрузились (ж/д). Подаем ПВД, таможня отказывает в выпуске. При оформлении жд накладных по тех ошибке указали в прилагаемых документах паспорт качества на товар производителя, а не аккредитованной лаборатории. Из паспорта качества аккред лаборатории таможня берет характеристики товара (для кода)...., а он "никак не привязан к данной отгрузке"... письмо с пояснением причин- не принимают.... Посоветуйте выход из данной ситуации.
|
А основание. Причины отказа исчерпываются ТК ТС. "Никак не привязан к данной отгрузке" - не аргумент. Тем более привязан - поясняющим письмом. фактически вывезен товар, который был заявлен в ВТД. Т.е. нарушений нет.
Предлагаю подать ПВД и дождаться официального отказа в выпуске, а дальше обращаться к начальнику поста, таможни и т.д. |
в отказе указана ст.201 тк тс. всё....
|
Цитата:
Получается, в Вашем случае, отказ оформлен с нарушениями Кодекса, так что его можно и опротестовать. Потребуйте объяснения причин отказа в развернутом виде. |
как и у кого? у начальника отдела в телефонной беседе??:confused:
|
Цитата:
Указание причин отказа регламентировано только пунктом первым статьи 201 ТК ТС, т.е. не соблюдение условий выпуска, предусмотренными пунктом 1 статьи 195 ТК ТС и пунктом 6 статьи 193. При отказе в выпуске в связи с нарушением таможенного законодательства, отказ осуществляется на основании второй части статьи 201, в которой законодатель (как всегда :)) забыл уточнить про указание причин и рекомендаций. Поэтому в общем понимании желательно делать отсыл не к первому пункту статьи 201, а к Решению комиссии ТС 262 от 20.05.2010. P.S. Это если для судьи или прокурора. P.P.S. А так конечно без разницы. :) |
"Инструкция о порядке оформления отказа в выпуске товаров
2. При несоблюдении условий выпуска товаров, установленных пунктом 1 статьи 195 Кодекса, а также в случаях, указанных в пункте 2 статьи 201 Кодекса, должностное лицо таможенного органа (далее - должностное лицо) не позднее истечения срока выпуска товаров, установленного пунктом 2 статьи 196 Кодекса, отказывает в выпуске товаров в письменной форме с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа, и рекомендаций по их устранению. 7. Декларант вправе подать новую ДТ после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выпуске товаров." Т.е. в Вашем случае Вы не получили основания для отказа и не понятно, что нужно сделать для осуществления выпуска - это тупик, а так не бывает. Должен быть выход из ситуации, т.к. товар с таможенной территории вывезен - нарушений не выявлено. Имеет место "техническая ошибка", а ее всегда можно решить в правовом поле. Для таможни (мое мнение) Ваши жалобы в нынешней ситуации (сокращения), причем по такому поводу не нужны. Так что обратитесь к начальнику поста, объяснитесь... |
Немного не в тему, но чтобы не плодить...
Год назад подавали ДТ в одну из таможен. Достаточно, кстати адекватная таможня, понравилось с ними работать. Фирма - получатель была новая. При подаче произошел какой-то там сбой в АИСТе (как я понял) и как-то произошло так, что номер ДТ присвоился, там сборы списались, но при этом пришло сообщение "ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ"...:confused: По моему это просто бред какой-то. Если есть отказ в регистрации, то и номера быть не должно и тем более уж сборы списаться не должны были... Клиент очень торопился, велел подать и выпустить как можно быстрее. Тогда не стали разбираться в этой проблеме, подали еще раз такую же ДТ в новой сессии - всё нормально, выпустились. Теперь клиент хочет вернуть оставшиеся деньги и требует от нас ДТ с тем номером, по которому пришел отказ в регистрации. Дайте совет - чего делать? Таможня говорит, что не может дать ту ДТ, т.к. у нее отказ в регистрации...:( |
Цитата:
Если год назад, то АИСТ-М. В ней номер присваивается до регистрации. Просто после отказа в регистрации номер падает в буфер отказанных в регистрации. И инспектор эту ДТ не видит (прав не хватает), только с правами руководителя. Письменное заявление на имя нач.поста с просьбой распечатать ДТ номер...... |
Цитата:
|
| Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot