![]() |
требуется помощь по ЖД
Коллеги для меня вопрос новый, поделитесь информацией кому не жалко. Нужен алгоритм действий при экспорте по ЖД. Есть задача вывезти по ЖД в дальнее зарубежье некий груз из города "А". При этом таможня должна находится в городе "В"(в котором сам и нахожусь) или рядом с ним. Для меня непонятно какие документы формируются при отправке вагона, кому они передаются, и в какой момент нужно подавать на пост декларацию. короче сам механизм как это работает от загрузки вагона до пересечения им границы РФ. Сильно разжевывать не требуется.)
|
Шо за зверь СМГС знаете?\
|
Учитывая характер вопроса все равно придется идти к таможенному представителю ( брокеру ) и он все расскажет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
немаловажно знать какой груз вывозить собираетесь
|
Цитата:
1. Заказываете вагоны 2. Грузите вагоны 3. Заполняете ж/д накладные 4. Оформляете ДТ и подаете в таможенный орган 5. Выпускаетесь 6. Сдаете на ж/д станцию ж/д накладную и ДТ с отметкой "выпуск разрешен" (возможно предоставление так же упаковочного листа, паспорта на изделие, дополнит. дорожн. ведомости, сч-факт - в зависимости от того, какие документы будут указаны как приложенные к накладной). |
Цитата:
|
В ж\д не так силен, Ферума надо спросить.
Но была недавно поставлена задача возможности оформления экспорта по вашей схеме: товар грузится на станции в городе А и следует на приграничную станцию В(там ТО), но железнодорожники сказали так нельзя по их нормативкам(по каким не уточнял, но доверяю ответившему). Товар в пути не делает ТО а должен прийти на приграничную станцию со станции отправления уже с ТО или делая из этого вывод товар должен со станции А прибыть на станцию В и как то переоформиться по ж/д нормативке чтобы станция отправления была станция В и тогда там можно сделать ТО или прибыть уже на границу с ТО. P.S. возможно это только касается схемы со станцией В приграничной. |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot