Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   нужна ли машина ADR для опасного груза (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=350581)

Nadezhda Davy 21.05.2015 17:48

нужна ли машина ADR для опасного груза
 
Коллеги, помогите разобраться,
нужно из Европы привезти в Россию груз, косметику, у которого есть класс опасности. в ДОПОГ разобраться не могу, нужна машина с ADR или нет.

UN1266 III класс, жидкости для снятия лака, 400 кг, упаковки по 100 мл.

UN1950, II класс, аэрозоли, спреи для тела. до 100 кг. упаковка по 150 мл

XO 21.05.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от Nadezhda Davy (Сообщение 2219738)
Коллеги, помогите разобраться,
нужно из Европы привезти в Россию груз, косметику, у которого есть класс опасности. в ДОПОГ разобраться не могу, нужна машина с ADR или нет.

UN1266 III класс, жидкости для снятия лака, 400 кг, упаковки по 100 мл.

UN1950, II класс, аэрозоли, спреи для тела. до 100 кг. упаковка по 150 мл

Машина и водитель с ADR нужны. Но вот маркировать авто при некотором раскладе нетребуется (перевозка опасного груза в ограниченном кол-ве). Но для этого надо иметь более точную информацию по опаснику (например MSDS), потому что: UN1266 в ДОПОГ -7 позиций, UN1950 -12 позиций.

PavelF 22.05.2015 16:35

Покопайтесь в форуме, я задавал аналогичные вопросы год назад.
Если вкратце - нет, не нужно, но нужна специальная маркировка коробов об освобождённых количествах.

Nadezhda Davy 22.05.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от PavelF (Сообщение 2220264)
Покопайтесь в форуме, я задавал аналогичные вопросы год назад.
Если вкратце - нет, не нужно, но нужна специальная маркировка коробов об освобождённых количествах.

____________________


на форумах смотрела, информация разная. сложно понять, кто как считает.

XO 23.05.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от Nadezhda Davy (Сообщение 2220271)
____________________


на форумах смотрела, информация разная. сложно понять, кто как считает.

Смотреть нужно здесь:
http://www.unece.org/ru/trans/danger...contentsr.html
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/t...n/Vol_II_r.pdf

Некоторые позиции по UN1950 имеют различную предельную норму на внутреннюю упаковку, чтобы было возможным считать "опасный груз упакованный в ограниченных количествах". Например первые шесть позиций UN1950 от "Аэрозоли удушающие" до "Аэрозоли окисляющие" имеют норму на внутреннюю упаковку 1 лит/кг., а вот все оставшиеся "Аэрозоли токсичные" имеют норму на внутреннюю упаковку всего 0,120 лит/кг. Соответственно нужно понимать - у Вас какие? Норма указана в графе 7(а), Том первый ДОПОГ , в таблице напротив Вашего УЭ-на. Таблица в самом конце тома. Если количество на внутреннюю упаковку соответствует указанному в таблице или является меньшим, то тогда согласно главы 3.4 ДОПОГ Ваш опасный груз может перевозиться в качестве "опасного груза упакованного в ограниченных количествах". Это значит: 1).груз должен быть упакован (наружная упаковка) в соответствующие коробки со специальной наружной маркировкой, пункт ДОПОГ 3.4.7 (вертикально расположенный ромб с чёрными оконечностями сверху и снизу); 2).максимальное количество не превышает 8т на одну транспортную еденицу (автопоезд), пункт ДОПОГ 3.4.14; 3). тогда согласно пункта ДОПОГ 3.4.1 ни машине ни водителю ничего не требуется, но учтите что надо ещё проверять специальные оговорки. Так что резюме: в начале определяемся по грузу (чёткое его описание, а лучше MSDS), а потом понимаем как его возможно транспортировать.


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot