![]() |
Пропажа груза ... в море ??
Друзья, вот такая ситуация.
Отправитель погрузил груз в контейнер, запломбировал, сфотографировал пломбу, внёс в коносамент. Приходит контейнер с совершенно другой пломбой и по номеру и по виду, не силовая, просто какая-то левая. Траншипментов в пути нет - прямой сервис. Груз в порту погрузки не досматривался. Новая пломба замечена на этапе выгрузки с судна (пограничниками). Что делать? Куда бежать? У кого были похожие прецеденты? |
План А
Ну по всей видимости в линию,так как: 1. Конос -есть; 2. Пломба в коносе -указана; 3. Факт утери/замены пломбы -установлен, причём при выгрузке План Б К страховщикам План В В церковь |
Ну что в линию. Понятное дело. Обратился - молчат. Послал ремайндер - молчат. В устной беседе предлагают подавать претензию по пропавшему грузу и/или в суд.
Что дальше делать? Судится с ними? Груз не застрахован был, да и с другой пломбой, неизвестно откуда взявшейся, послали бы меня наверное подальше. Линия несёт ответственность за сохранность груза если пломба нарушена? Что-то непонятно совсем... Где искать концы? В коносаменте на оборотной стороне как-то не очень понятно написано... Может у кого какие-то реальные случаи были, не теоретические, а так сказать на практике? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, у Вас определён ущерб, зафиксирован факт, имеется исполнитель заказа перевозки, а при этом есть сомнения с кого спрашивать. Безусловно в линию необходимо вручить клайм, иначе нет претензии - нет необходимости нетолько что-то компенсировать, но и вообще рассматривать. Вот если линия "закозлится", то сможете получить дельные советы, а так же, как попросил коллега, озвучте имя линии. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот что непонятно. Ну и хотелось бы услышать всё-таки - у кого такое же было (чтобы груз пропал на борту судна именно что) - как этого в будущем избежать? А название линии здесь непринципиально. Ребята-то там хорошие работают (сейлзы) но они что могут сделать? Говорят что им жаль, говорят что они - чужого не брали :) На вопрос откуда взялась пломба в виде ленточки и кто её навесил - ответ по существу дать не могут. |
Цитата:
Скорее, Вашего груза уже нет:( |
У меня было и бывает, но сервис не прямой, и ВСЕ случаи пропажи - досмотр в Китае, тырят по мелочи, на 20-50 долларов.
Думаю всё же был досмотр в Китае, а китайское разгильдяйство просто не стало утруждать себя изменениями в конос. Про того, с кем бодаться- ну так с линией же, она ж родимая за пломбу в ответе. Претензию им, с актом сюрвея, а там, глядишь скидку сделают - ставки вверх щас попозли :) |
Цитата:
Если нет, то для начала необходимо установить данный факт, вызвать представителя ТПП, а далее совместно с отправителем раскручивать это дело. И еще момент, разве пограничники проверяют пломбы при выгрузке? Это обязанность тальмана порта. |
| Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot