![]() |
Подать несколько ДТ по одному коносаменту
Ситуация: стал выпадать риск, затрагивающий вес брутто (не более .... значения или не менее .... значения). Исходя из этого хотим разбить (или объединить) уже выплывшие партии груза.
Вопрос: если груз плывет по 1 коносаменту, инвойсу и т.д. (различ. пакинги, они есст-но на каждый ящик), можем ли мы подавать несколько ДТ? Или наоборот, дождаться, к примеру, прихода в порт обеих партий груза (контракт, поставщик и т.п. одни и те же) и подать 1 общую ДТ? Буду благодарна за ответ и за ссылку на НПА. |
Цитата:
См. Решение КТС 257 " 2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру. Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются: при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее соответственно - таможенная территория, Союз) - товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса Декларант вправе заявить сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, в нескольких ДТ, подаваемых в один и тот же таможенный орган, за исключением случая, когда товары, содержащиеся в одной товарной партии в силу Основного правила интерпретации 2а, рассматриваются как составляющие товара, представленного в несобранном или разобранном виде, и классифицируются в позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС), соответствующей комплектному или завершенному товару." |
Цитата:
уж извините за вредность, но термин есть термин :) ну а так конечно же можно, хоть несколько, хоть одну |
При объединение я бы подумал о периодическом декларировании. Чтобы снизить складские расходы.
|
Цитата:
Спасибо за информацию! Не понятен момент с документами - придется всё же разделить груз и для каждой 1 ДТ ( если мы дробим партию) иметь отдельный инвойс, страховой и т д? ( CIF) |
Цитата:
|
Цитата:
не хотите, предоставляйте потом расчет по расходам для таможни. это море:cool:, не авто, где на каждое авто желают иметь отдельный документ |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot