Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Помогите советом (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=353920)

AME-UNIVERSAL 24.07.2015 00:47

Помогите советом
 
Добрый день!

Занимаемся оптовой продажей запчастей.

В последнее время спрос начал падать, а цены, соответственно, расти на оригинальные запчасти. Решили поработать с Германией.

Есть два оптовика, предлагают продукцию по хорошим ценам.

Теперь сами вопросы:

Мы находимся на УСН 6%, переводим оплату оптовику в Германию, от суммы за перевод банк берет свой мелкий процент мой банк берет 1%). Какие затраты меня ожидают, если я работаю под контракт брокера? Оплачиваю ли я к сумме товара еще и НДС?

Или если товар таможит брокер, то все платежи, в том числе и НДС ложатся на него (серая или черная схема)?

Как они будут таможить и везти - не знаю, предлагают по 350 за куб, все включено.

Везем оригинальные запчасти, как Вы уже знаете, они автоматом становятся контрафактом.

В общем, посоветуйте, кто что сможет, как лучше работать с Европой при данной системе УСН.

заранее всем спасибо.

stasiboro 24.07.2015 01:46

Цитата:

Сообщение от AME-UNIVERSAL (Сообщение 2252236)
Добрый день!

Занимаемся оптовой продажей запчастей.

В последнее время спрос начал падать, а цены, соответственно, расти на оригинальные запчасти. Решили поработать с Германией.

Есть два оптовика, предлагают продукцию по хорошим ценам.

Теперь сами вопросы:

Мы находимся на УСН 6%, переводим оплату оптовику в Германию, от суммы за перевод банк берет свой мелкий процент мой банк берет 1%). Какие затраты меня ожидают, если я работаю под контракт брокера? Оплачиваю ли я к сумме товара еще и НДС?

Или если товар таможит брокер, то все платежи, в том числе и НДС ложатся на него (серая или черная схема)?

Как они будут таможить и везти - не знаю, предлагают по 350 за куб, все включено.

Везем оригинальные запчасти, как Вы уже знаете, они автоматом становятся контрафактом.

В общем, посоветуйте, кто что сможет, как лучше работать с Европой при данной системе УСН.

заранее всем спасибо.

Всегда лучше работать в белую.
PS ну или искать надёжного каргача :rolleyes:

AME-UNIVERSAL 24.07.2015 01:53

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2252240)
Всегда лучше работать в белую.
PS ну или искать надёжного каргача :rolleyes:

Где бы их взять)) За посылки 13 кг автохимии по 1000-1500 евро просят.

У меня заказ на Vag горит, неделю клиент ждет, никто толком ответ дать не может, какие платежи меня ожидают.

митя клд 27.07.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от AME-UNIVERSAL (Сообщение 2252242)
Где бы их взять)) За посылки 13 кг автохимии по 1000-1500 евро просят.

У меня заказ на Vag горит, неделю клиент ждет, никто толком ответ дать не может, какие платежи меня ожидают.

http://www.tks.ru/db/ois/3109

AME-UNIVERSAL 27.07.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от митя клд (Сообщение 2253320)

:D и что?

митя клд 28.07.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от AME-UNIVERSAL (Сообщение 2253322)
:D и что?

Это я так для проформы хотя Вы все знаете сами.
Работайте в чернушку и берегите нервы.:cool:

Maks_imusVVO 06.08.2015 03:25

Цитата:

Сообщение от AME-UNIVERSAL (Сообщение 2252236)
Добрый день!

Везем оригинальные запчасти, как Вы уже знаете, они автоматом становятся контрафактом.
В общем, посоветуйте, кто что сможет, как лучше работать с Европой при данной системе УСН.
заранее всем спасибо.

тут не важна на какой системе находится ваша компания. Вся работа с контрактами брокера сводится в оптимизации таможенных платежей. У вас оригинальные запчасти и по своей природе они не могут быть дешевыми. Вам лучше спросить брокера что включено в ставку 350 за куб, какие он вам даст при этом документы и даст ли вообще. Будет ли в документах фигурировать номер таможенной декларации, какое наименование товара будет в документах и какая ставка НДС. При получении ответа вам нужно проанализировать совместно с бухгалтером.

Ферум 12.08.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от AME-UNIVERSAL (Сообщение 2252236)
Добрый день!

Занимаемся оптовой продажей запчастей.

В последнее время спрос начал падать, а цены, соответственно, расти на оригинальные запчасти. Решили поработать с Германией.

Есть два оптовика, предлагают продукцию по хорошим ценам.

Теперь сами вопросы:

Мы находимся на УСН 6%, переводим оплату оптовику в Германию, от суммы за перевод банк берет свой мелкий процент мой банк берет 1%). Какие затраты меня ожидают, если я работаю под контракт брокера? Оплачиваю ли я к сумме товара еще и НДС?

Или если товар таможит брокер, то все платежи, в том числе и НДС ложатся на него (серая или черная схема)?

Как они будут таможить и везти - не знаю, предлагают по 350 за куб, все включено.

Везем оригинальные запчасти, как Вы уже знаете, они автоматом становятся контрафактом.

В общем, посоветуйте, кто что сможет, как лучше работать с Европой при данной системе УСН.

заранее всем спасибо.

Если везете оригинальные запчасти БЕЗ разрешения правообладателя, то естественно это даже не серая, а черная схема.
Если все есть, то заключаете контракт, делаете паспорт сделки (если до 50 000$, то можно без) и везете. На таможне уплачиваете пошлину и НДС от суммы счета+таможенная пошлина. Ну и услуги брокера. Остальное и типа "350 за куб" это все.... ну как бы не совсем честное)


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot