![]() |
|
Помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Компания ввозит в РФ новый полуприцеп. Тягач российский, зарегистрирован в соответствии с законодательством. Полуприцеп новый с завода, соответственно нигде не зарегистрирован. В пункте пропуска таможня выявляет превышения установленного габарита по высоте и составляет протокол по ч. 1 ст. 12.21 КоАП РФ. Административное дело возбуждают на компанию. Прицеп задерживают в ЗТК пункта пропуска. Устранить нарушения не разрешают. Обращались к сотрудникам РТИ для пояснений, сказали, что транспортное средство ввозимое как товар, транспортному контролю не подлежит, так как не имеет соответствующей регистрации и ПТС. Из этого получается, что протокол составлен не правомерно. Однако таможня с доводами не согласна и административный штраф по данному делу вынесла. Планируем обжаловать в суде.
Подскажите. кто сталкивался с подобными случаями? Может у кого есть какие мысли по этой ситуации? Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
А ТС задерживать вообще не имеют право. Вы можете заплатить за негабарит , и ехать никого не боясь. |
Цитата:
|
Цитата:
В пунктах пропуска через границу, тамоня имеет компетенцию транспортного контроля. Вопрос в том, что таможня рассматривает прицеп, как полноценное транспортное средство, хотя юридически, пока не получен ПТС, это товар.Транспортная инспекция разрешение не дает, так как нет ПТС. Говорят, что не могут дать разрешения не зная на что. Получается замкнутый груг. Перечитали законодательство по международным перевозкам, ничего не нашли. |
Цитата:
|
Цитата:
Ссылочку на нормативно-правовой акт! А также , статью , если у вас есть процессуальноый административный кодекс , с перечнем статей правонарушений, за которые таможенники имеют право составлять протокол. |
Цитата:
Статья 23.8. Таможенные органы 1. Таможенный орган рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.27 (в части осуществления международных автомобильных перевозок грузов), статьей 11.29 (в части осуществления международных автомобильных перевозок грузов), частями 1 - 6 статьи 12.21.1 (в части осуществления международных автомобильных перевозок, за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), частью 1 статьи 12.21.2 (в части осуществления международных автомобильных перевозок опасных грузов без специального разрешения), частями 1, 3 и 4 статьи 16.1, статьями 16.2 - 16.24 настоящего Кодекса. |
Цитата:
|
Цитата:
Если прицеп негабаритный, то на него должно было быть оформлено международное разрешение. Представьте, что вы ввозите прицеп весом 300 тонн. То, что он не зарегистрирован, не помешает ему при проезде сломать все мосты. На мой взгляд транспортная инспекция в виде таможни права. |
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot