Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Температура в тентованной фуре (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=354838)

makstimlistru 11.08.2015 06:41

Температура в тентованной фуре
 
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.

Vovez 11.08.2015 06:56

Цитата:

Сообщение от makstimlistru (Сообщение 2260167)
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.

Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

makstimlistru 11.08.2015 08:03

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2260173)
Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

Это из личного опыта или Вы так думаете? :) Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.

Vovez 11.08.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от makstimlistru (Сообщение 2260182)
Это из личного опыта или Вы так думаете? :) Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.

А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной шторки многое зависит.

makstimlistru 11.08.2015 08:17

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2260185)
А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной стойки многое зависит.

ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...

Vovez 11.08.2015 08:18

Цитата:

Сообщение от makstimlistru (Сообщение 2260186)
ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...

Уже ответил.
Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2260173)
В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.


makstimlistru 11.08.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2260187)
Уже ответил.

Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Vovez 11.08.2015 08:32

Цитата:

Сообщение от makstimlistru (Сообщение 2260190)
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) - количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?

att77 11.08.2015 08:38

Цитата:

Сообщение от makstimlistru (Сообщение 2260190)
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Закон теплопередачи Ньютона

dT/dt=k(Ts-T)

где T – температура тела, Ts – температура окружающей среды, k – эмпирический коэффициент остывания тела, постоянный в определенном диапазоне температур и зависящий от физических свойств тела и его геометрических параметров.

далее решаете дифуру. :)

1-й курс технического вуза.

makstimlistru 11.08.2015 08:42

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2260193)
Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) - количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?

Я думаю Вы забыли некоторые параметры как то точный чертеж прицепа, мытая ли машина и т.д. Вообще то что Вы пишете называется флудом. Я просил оценить, соответственно водила к которому я вчера подходил оценил и выдал свое мнение, за что я ему благодарен. Вы же ничего не сказали дельного для практического применения кроме Вашего мения что выше и то ничем не обоснованное. Давайте с Вами прекратим дискуссию раз Вам особо сказать более нечего и подождем может кто из водителей-дальнобойщиков сможет ответить что происходит с температурой в тенте на его машине, это будет для меня полезной информацией.


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot