![]() |
Вывоз двигателя из РФ в Финляндию
Добрый вечер.
На мотоцикле стуканул двигатель, у нас его не починить физически. Достигнута договоренность с официальным дилером этой марки в Финляндии, они готовы провести ремонт, причем заказать запчасти по гарантии. Мотоцикл оформлен на меня. Везти его "в сборе" не могу, т.к. в этом случае стоимость ремонта увеличивается многократно. Выпустят ли меня со снятым двигателем? Фото процесса снятия есть, номер двигателя и птс на меня - тоже есть. Погрузить в машину и рвануть через Торфяновку в Хельсинки собираюсь, но пугают всяким. Заранее спасибо за ответы. |
Однозначно, не выпустят и обратно, не впустят!
Бензиновые двигатели (кроме лодочных моторов) внесены в приложение №1 и являются товаром, который впринципе не может быть товаром для личного пользования. Вывоз/ввоз только на юрлицо (или по правилам для юрлиц, которые в данном случае соблюсти невозможно, будучи физ.лицом) Вам надо вывезти мотоцикл всборе, на территории финляндии самостоятельно снять с него двигатель, сдать его в ремонт, после ремонта самостоятельно поставить двигатель обратно и ввезти обратно полнокомплектный мотоцикл в РФ. Или так или никак! Кстати, если бы вас и пропустила русская сторона, то финская таможня при ввозе двигателя в финляндию заставила бы оплатить 30% от его стоимости... |
Цитата:
Если вдруг кому интересно: При выезде заполнил декларацию в двух экз, в перечне вывозимых указал дословно: двигатель внутреннего сгорания б/у, №такой-то, от мотоцикла такого-то, VIN такой-то, принадлежащего мне на праве собственности, ПТС такой-то. Временные затраты на прохождение границы - 5 минут + время на заполнение декларации. При ввозе обратно сказали предъявить декларацию, проблем не будет. У финов пришлось задержаться на час-полтора. Нетоорроопливоо оформляли документы, попросили депозит от указанной в декларации стоимости двигателя. Депозит составил чуть менее 30%. Возможно, можно было не бегать с вопросами по финской границе и просто ввезти двигатель. В случае досмотра на выезде - прикинуться дурачком и объяснить ситуацию, наверняка бы и выпустили. Но решил сделать всё по-закону. Будет некоторая сложность с возвратом депозита, т.к. экспортную декларацию им надо подавать в электронном виде, и с этим есть какая-то сложность. Буду разбираться. |
Цитата:
При ввозе двигателя в Фи их таможня дала распечатку на русском, где ясно сказано, что для вывоза его обратно и возврата депозита потребуется самостоятельная (или с помощью декларантов, за деньги) подача эл.декларации на tulli.fi С наскоку разобраться в хитросплетениях не удалось, хотя английским боль-мень владею. Товарищ-соконфетник прислал скриншоты с подсказками, т.к. он неоднократно в Фи со своей лодкой/мотором ездит и опыт имеет. 15 минут и электронная декларация была подана. На границе в Фи в этот раз провели 30 минут. С их стороны собрался консилиум, бурно что-то обсуждали, клацали по клавишам и спорили. В итоге выдали кипу документов, выплатили внесенный месяцем ранее депозит и пожелали доброго пути. Наша граница, как и при вывозе, была проста и быстра: глянули декларацию с отметкой, поставленной на выезде, сверили вин и пожелали удачи, 5 минут на всё. Transit190, не пугай так больше :-) |
Цитата:
|
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot