![]() |
расхождение веса в дт и в коносаменте
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации:
Нами на экспорт в контейнерах отправлен металлолом на условиях ФСА станция отправления, по приходу порт-контейнера разгрузили в зоне. Затем погрузили металлолом навалом на корабль. Но при этом, при погрузке на борт вес, указанный в коносаменте оказался меньше, чем указанный в ДТ (потому что далее, морем, товар едет уже по другому контракту, заключенному между нашим инопартнером и его покупателем, и согласно этому контракту "сор" они не приняли.) вопрос: когда мы будем закрывать НД и предоставлять копии коносамента будут ли вопросы в таможне?(стоимость товара зависит ои его веса) и по бухгалтерии для подтверждения 0% НДС не будет ли проблем с разницей в всесе |
Цитата:
В таможне вопросов не будет по любому. Им пофигу сколько вывезено (если не больше чем заявлено). В налоговой вопросы конечно будут. На эту разницу по весу, невывезенную за пределы ТТ ТС у Вас нет документа подтверждающего вывоз, соответственно не подтверждена 0% НДС. Налоговая может отказать по всей ДТ и заставить доначислить и уплатить НДС, а может только на разницу. Как сможете доказать, и как захотят Вас понять. |
Валютная выручка меньше фактурной будет. Накажут, если не принять меры.
А обстоятельства все же надо уточнять . На корабль грузили не только Ваш товар ? Что на товар в порту был вторична оформлена ДТ на вывоз уже по другому контракту ? Кто ( на кого ) получал поручение на погрузку ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уважаемые коллеги, разрешите дополнить - вообще, это классическая схема погрузки металлолома. сначала судовая партия прибывает частями в порт - копится, затем лом грузится на судно. вес лома, погруженного на борт, определяется после окончания драфт-сюрвеем (т.е. по фактической осадке судна). конечно же, при подсчете по осадке неточность возможна. такми образом, ситуация при которой в порт документально прибыло груза больше, чем погружено на судно (при этом и в порту тоже ничего не осталось), к сожлению, может сложиться. никакой мути - вот такой вот процесс. но я всегда участвовал со стороны судна (в мою задачу, как раз, и входило с макс.точностью определить вес погруженного груза), поэтому затрудняюсь подсказать топикстартеру, что делать ему в такой ситуации. единственное, мне кажется, что он не одинок и наверняка есть уже способы решения этой проблемы, наработанные годами.
|
Цитата:
В этом случае как правило товар не оформляется на экспорт во " внутренней" таможне, а накапливается и оформляется в порту. Вопросов нет когда появляется расхождение так как это ни к чему не ведет кроме внутренней бухгалтерии. Другое дело пишет топикстартер. Он оформил на внутренней таможне ДТ, условия поставки FCA, в ДТ указана фактурная стоимость, будьте любезны зачислить на свой счет валютную выручку в этой сумме. Все бы ничего, если бы в поручении на погрузку была указана его ДТ но меньший вес., коносамент был бы его и т.д. Но он пишет, что в порту товар оформлялся уже по другому контракту, то есть по другой ДТ и в поручении на погрузку его ДТ нет. То есть выставлена счет фактура с нулевой ставкой которую подтвердить документально не получится и кроме того наш герой никак не может подтвердить агентам валютного контроля что товар ушел на экспорт в меньшем количестве чем в ойформленной им ДТ. Более того если нулевую ставку подтвердить не получается, то на сумму инвойса надо начислить !!! НДС и уплатить в бюджет. |
Цитата:
|
Цитата:
Но вот ТТ ТС не покинул, а отсюда все вопросы, по НДС и валюте. |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot