Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   расхождение веса в дт и в коносаменте (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=357261)

bergamotic 24.09.2015 12:35

расхождение веса в дт и в коносаменте
 
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации:
Нами на экспорт в контейнерах отправлен металлолом на условиях ФСА станция отправления, по приходу порт-контейнера разгрузили в зоне. Затем погрузили металлолом навалом на корабль.
Но при этом, при погрузке на борт вес, указанный в коносаменте оказался меньше, чем указанный в ДТ (потому что далее, морем, товар едет уже по другому контракту, заключенному между нашим инопартнером и его покупателем, и согласно этому контракту "сор" они не приняли.)
вопрос: когда мы будем закрывать НД и предоставлять копии коносамента будут ли вопросы в таможне?(стоимость товара зависит ои его веса) и по бухгалтерии для подтверждения 0% НДС не будет ли проблем с разницей в всесе

IM-EX 24.09.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от bergamotic (Сообщение 2283443)
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации:
Нами на экспорт в контейнерах отправлен металлолом на условиях ФСА станция отправления, по приходу порт-контейнера разгрузили в зоне. Затем погрузили металлолом навалом на корабль.
Но при этом, при погрузке на борт вес, указанный в коносаменте оказался меньше, чем указанный в ДТ (потому что далее, морем, товар едет уже по другому контракту, заключенному между нашим инопартнером и его покупателем, и согласно этому контракту "сор" они не приняли.)
вопрос: когда мы будем закрывать НД и предоставлять копии коносамента будут ли вопросы в таможне?(стоимость товара зависит ои его веса) и по бухгалтерии для подтверждения 0% НДС не будет ли проблем с разницей в всесе

А что такое НД. Если НТД то она не закрывается. Если у Вас ВТД то да, таки Вы её закрываете ПВД.
В таможне вопросов не будет по любому. Им пофигу сколько вывезено (если не больше чем заявлено).
В налоговой вопросы конечно будут.
На эту разницу по весу, невывезенную за пределы ТТ ТС у Вас нет документа подтверждающего вывоз, соответственно не подтверждена 0% НДС. Налоговая может отказать по всей ДТ и заставить доначислить и уплатить НДС, а может только на разницу. Как сможете доказать, и как захотят Вас понять.

пенсионер 24.09.2015 13:27

Валютная выручка меньше фактурной будет. Накажут, если не принять меры.

А обстоятельства все же надо уточнять .
На корабль грузили не только Ваш товар ?
Что на товар в порту был вторична оформлена ДТ на вывоз уже по другому контракту ?
Кто ( на кого ) получал поручение на погрузку ?

Чучмек 24.09.2015 15:01

Цитата:

Сообщение от bergamotic (Сообщение 2283443)
... при погрузке на борт вес, указанный в коносаменте оказался меньше, чем указанный в ДТ (потому что далее, морем, товар едет уже по другому контракту, заключенному между нашим инопартнером и его покупателем, и согласно этому контракту "сор" они не приняли.)....

что значит "сор", и что значит "не приняли"? Физически на борт не взяли ххх тонн металлолома? Или "виртуально посчитали"?

пенсионер 24.09.2015 16:07

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2283577)
что значит "сор", и что значит "не приняли"? Физически на борт не взяли ххх тонн металлолома? Или "виртуально посчитали"?

У меня более серьезные опасения, что документов подтверждающих вывоз металлолома вопрошающего может и не быть вообще.

Чучмек 24.09.2015 16:11

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2283630)
У меня более серьезные опасения, что документов подтверждающих вывоз металлолома вопрошающего может и не быть вообще.

о, ну если даже так... тада да.

Груз таможенный 24.09.2015 17:24

уважаемые коллеги, разрешите дополнить - вообще, это классическая схема погрузки металлолома. сначала судовая партия прибывает частями в порт - копится, затем лом грузится на судно. вес лома, погруженного на борт, определяется после окончания драфт-сюрвеем (т.е. по фактической осадке судна). конечно же, при подсчете по осадке неточность возможна. такми образом, ситуация при которой в порт документально прибыло груза больше, чем погружено на судно (при этом и в порту тоже ничего не осталось), к сожлению, может сложиться. никакой мути - вот такой вот процесс. но я всегда участвовал со стороны судна (в мою задачу, как раз, и входило с макс.точностью определить вес погруженного груза), поэтому затрудняюсь подсказать топикстартеру, что делать ему в такой ситуации. единственное, мне кажется, что он не одинок и наверняка есть уже способы решения этой проблемы, наработанные годами.

пенсионер 24.09.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Груз таможенный (Сообщение 2283707)
уважаемые коллеги, разрешите дополнить - вообще, это классическая схема погрузки металлолома. сначала судовая партия прибывает частями в порт - копится, затем лом грузится на судно. вес лома, погруженного на борт, определяется после окончания драфт-сюрвеем (т.е. по фактической осадке судна). конечно же, при подсчете по осадке неточность возможна. такми образом, ситуация при которой в порт документально прибыло груза больше, чем погружено на судно (при этом и в порту тоже ничего не осталось) совершенно допустима. никакой мути - вот такой вот процесс. но я всегда участвовал со стороны судна, поэтому затрудняюсь подсказать топикстартеру, что делать ему в такой ситуации. единственное, мне кажется, что он не одинок и наверняка есть уже способы решения этой проблемы, наработанные годами.

Это классическая схема погрузки не только маталлолома, но и иных наливных, насыпных, навальных и прочих сырьевых товаров.
В этом случае как правило товар не оформляется на экспорт во " внутренней" таможне, а накапливается и оформляется в порту. Вопросов нет когда появляется расхождение так как это ни к чему не ведет кроме внутренней бухгалтерии.
Другое дело пишет топикстартер. Он оформил на внутренней таможне ДТ, условия поставки FCA, в ДТ указана фактурная стоимость, будьте любезны зачислить на свой счет валютную выручку в этой сумме.
Все бы ничего, если бы в поручении на погрузку была указана его ДТ но меньший вес., коносамент был бы его и т.д.
Но он пишет, что в порту товар оформлялся уже по другому контракту, то есть по другой ДТ и в поручении на погрузку его ДТ нет.
То есть выставлена счет фактура с нулевой ставкой которую подтвердить документально не получится и кроме того наш герой никак не может подтвердить агентам валютного контроля что товар ушел на экспорт в меньшем количестве чем в ойформленной им ДТ.
Более того если нулевую ставку подтвердить не получается, то на сумму инвойса надо начислить !!! НДС и уплатить в бюджет.

Груз таможенный 24.09.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2283721)
Это классическая схема погрузки не только маталлолома, но и иных наливных, насыпных, навальных и прочих сырьевых товаров.

вас понял ))) то-есть, товар оформили на экспорт 2 раза - сначала ТС, а потом в порту? имхо, вряд ли ... я так понял, что у него, как раз, и возникла разница между ДТ и коносаментом. то-есть, вывезли меньше, чем задекларировали, но и фактически в порту ничего не осталось. и ТС волнуется по этому поводу, что можно понять :) допустим, задекларировал он 5000 тонн, а уплыло по коносаменту 4750 тонн, 250 тонн - типа некий "сор", который, якобы, принят не был, но и куда делся тоже не очень понятно :)

IM-EX 24.09.2015 20:41

Цитата:

Сообщение от Груз таможенный (Сообщение 2283735)
вас понял ))) то-есть, товар оформили на экспорт 2 раза - сначала ТС, а потом в порту? имхо, вряд ли ... я так понял, что у него, как раз, и возникла разница между ДТ и коносаментом. то-есть, вывезли меньше, чем задекларировали, но и фактически в порту ничего не осталось. и ТС волнуется по этому поводу, что можно понять :) допустим, задекларировал он 5000 тонн, а уплыло по коносаменту 4750 тонн, 250 тонн - типа некий "сор", который, якобы, принят не был, но и куда делся тоже не очень понятно :)

Принят то он был по первичным ТСД указанным в ДТ на внутренней таможне.
Но вот ТТ ТС не покинул, а отсюда все вопросы, по НДС и валюте.


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot