Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Что делать если Арестовали частный Груз на Финской Таможне? ПОМОЩЬ Требуется! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=358598)

TravelExport 17.10.2015 02:39

Что делать если Остановили частный Груз на Финской Таможне?
 
всем спасибо...

lapua 17.10.2015 08:44

Арестовать на финской таможне не могли!
Финам Ваши грузы не нужны
При нарушении обычно разворачивают на склад-для устранения различных косяков в документах или самих посылок-пересорт количества мест и прочее.

Регион сейчас так скажем "едет плохо"-возможно Ваши грузы попали на СВХ на территории России.

snp 17.10.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от TravelExport (Сообщение 2295103)
Нужна помощь и советы, работающих с Финляндией, что делать в такой ситуации, пока информация лишь поверхностная.

Доверил перевести "посылки" одному из частных "транспортеров" с данного ресурса, все вроде ничего... Но пришел пиз...ц ;(

Посылки маленькие около 10-20 кг, все пришли на Финку из ЕС, все они на мое ИМЯ.
Все инвойсы и доказательства оплаты имеются. Думаю отправители, также подтвердят данный факт, как и склад прихода.
Сумма большинства посылок по инвойсам ниже 1000 евро!

Но естественно, перевозчик это третье лицо. Считайте как частное лицо.

Инвойсы ему предоставлены не были, тут и моя глупость и не расторопность, и в тоже время не просили, Я думал, что ничего критичного. Раз занимается этим не первый год!
Но вот теперь он заявляет, что его тормознули, обшмонали и арестовали МОЙ груз!
Основная причина, что с грузом не было никаких документов!

(Хотя почти во всех посылках лежат пакинг листы или инвойсы (правда часто внутри))

Что делать теперь?
Как решать проблему с вызволением груза? Можно ли это решить дистанционно или только личной явкой?

Стараюсь работать на опережение, уже отписался в финскую таможню, жду любых рекомендаций и последовательность действий.

1.Давайте не путать лицо с пальцем. Если груз пришел в финку, полежал там на складе, а потом поехал в РФ, то финнам задерживать Ваш груз не нужно. Как правильно отметили Выше, его просто вернут на склад. Арестовывать груз никто не будет.

2.Не нужно считать других участников форума идиотами, тем более, если Вы спрашиваете у них совета. Все рассказы про то, что это "груз для частного лица", "не виноватая я", "1000 евро" и тп оставьте внукам. Все частные грузы едут в РФ напрямую и никто не не пользуется услугами контрабандистов на финской границе по цене 3-5 евро за кг. Если грузы едут контрабандой через финку, то это либо ком. партия, либо не для частного использования, либо санкционные товары. Поэтому не нужно писать про частные посылки.

3 Ввязываясь в контрабанду, Вы всегда должны быть готовы потерять груз. Это аксиома. Я перевез немало таких посылок через границу, но никогда не вез так то, что боялся потерять. Грузы до 1000 евро - легко, 10 000 - никогда. К потере груза нужно относиться спокойно. Это часть жизни контрабандиста. Чтото пропадает и никогда не возвращается. Единственное, что Вы можете сделать - ославить исполнителя. И не только на этом форуме. Уверен, что исполнитель продвигает свои услуги на нескольких ресурсах. Везде можно написать отзывы, и вообще понаписать отзывов на различных ресурсах.

4. Не исключаю банального кидалова со стороны исполнителя. Но Ваши возможности по проведению душераздирающей (!!!!) беседы с исполнителем мне непонятны, поэтому советы давать не буду. Хотя отмечу, что наличие бейсбольной биты и паяльника (как рассказывали мне старшие товарищи) при беседе с исполнителем перевозки в подвале загородного дома часто приводило к позитивным результатам по возвращению груза законным владельцам. Но тут все зависит от дара убеждения.

tovarfinrus 17.10.2015 15:48

Надо было вам делать экспортные на посылки и не важно , что цена менее 1000 евро, сейчас бы проверили закрыта она или нет.

Финны бывают в редких случаях задерживают груз, товар остается в авто , ее чаще всего помещают на штраф стоянку до устранения причины.

С финской стороны должен быть документ о задержании, свяжитесь со складом, должны помочь выяснить

user's 17.10.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от snp (Сообщение 2295208)
1.Давайте не путать лицо с пальцем.

Предлагаю перенести все шекспировские страсти на второй акт пьесы. :)

Исходя из предоставленной Автором информации, можно нарисовать следующую картину.
1. Из Парижа/Берлина на финский склад прибыло N посылок, где получателем указан Автор. Посылки упакованы и ФИО Автора светится во всем световом спектре. Никаких Т1 нет.
2. Автору лениво ехать в Фин. Он нанимает Перевозчика.
3. Перевозчик приезжает на склад, забирает все посылки, они лежат у него в багажнике.
4. Выезд. На шлагбауме финском часто стоят местные парни, которые от скуки заглядывают в салон/багажник проезжающих турЫстов. Бац! Увидели посылки. Много. ЧУЖИЕ! Это залет. Даже если вывозить свой велосипед, они проверят его номер на предмет местной кражи.
5. Автор может спокойно прибыть на склад, забрать свою(-и) посылку(-и) и вывезти их, показав свой паспорт, который идентифицирует его как законопослушного получателя.

В качестве ремарки. Финны могут счесть вывозимый товар коммерческим. Запросто. Например, 10 мешков с местной Призмы/Лидла. И потребовать перемещения сего как коммерческого груза, в машине под пломбой.
Чтобы рассуждать далее надо смотреть, что за товар, его однородность и количество.

snp 17.10.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2295228)
Предлагаю перенести все шекспировские страсти на второй акт пьесы. :)

Согласен.

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2295228)
1. Из Парижа/Берлина на финский склад прибыло N посылок, где получателем указан Автор. Посылки упакованы и ФИО Автора светится во всем световом спектре. Никаких Т1 нет.

С Парижу и Берлину частные посылки нормально на РФ прямо идут, без всяких финских складов. Я 100 раз так делал ©

user's 17.10.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от snp (Сообщение 2295231)
Согласен.


С Парижу и Берлину частные посылки нормально на РФ прямо идут, без всяких финских складов. Я 100 раз так делал ©

Таки Да.
Но также запугали народ БД с частотой перемещения, нотификациями.
Собственно, неважно это все, пусть для Автора этот груз коммерческий, какая разница?
Сейчас ему надо понять: у финнов к посылкам вопросы возникли или Перевозчик ему лапшу вешает.
Первый этап - это склад, что скажет. Он же и на переходе может и даже должен уточнить суть проблемы, если она была.

TravelExport 18.10.2015 18:50

delete

user's 18.10.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от TravelExport (Сообщение 2295426)
Тут по ходу финны тупо "слив" ведут?! Иначе, как объяснить такое стечение обстоятельств?

Вы реально этого не знали?
Это же давний секрет Полишинеля.
И задача Перевозчика.

Но если повезете одну свою посылку, да до 1000 долл., нет проблем.

snp 18.10.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2295441)
Вы реально этого не знали?
Это же давний секрет Полишинеля.
И задача Перевозчика.

Но если повезете одну свою посылку, да до 1000 долл., нет проблем.

Согласно полишинельным данным, эта схема хорошо работает в обе стороны.


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot