![]() |
Транспортировку нужно прописать отдельно
Добрый день!
Вопрос бесхитростный, но требует внимания: У нас есть экспортный контракт на условиях FCA. Сейчас заключено доп. соглашение, по которому мы организуем транспортировку груза, соответственно условия поставки становятся DAP. Так как продукция двойного назначения, на нее требуются лицензии и все лицензии уже оформлены с указанием условий поставки FCA. Покупатель просит чтобы мы сделали 2 инвойса: 1) стоимость товара на условиях FCA 2) стоимость доставки Таможится груз будет на условиях FCA. Не возникнет ли в дальнейшем проблем с валютным контролем, так как фактически денег поступит больше (товар + доставка), чем будет прописано в ДТ (только товар)? |
Цитата:
за минусом транспортировки :cool: |
Цитата:
Правильно я Вас понял, гр 20 - FCA, гр 42 1.2 млн, гр 45 1 млн? |
Цитата:
и сумма вычета должна быть документально подтверждена |
Цитата:
Какими документами можно будет подтвердить сумму вычета, если у нас будет 5 доставок в разное время, причем одна из них авиатранспортом, а 4 автотранспортом, при этом доп соглашение прописано общей суммой 1.2 млн (товары + доставка). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а чего придумываете тогда про 45-ю и вычеты документально подтвержденные?
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot