Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Новый шелковый путь (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=362203)

Михайлов Валентин 17.12.2015 13:34

Новый шелковый путь
 
Первый поезд, отправленный в рамках нового «Шелкового пути» по территории Казахстана и Азербайджана в обход России, прибыл из Китая в Грузию. Маршрут должен значительно удешевить перевозки грузов из Китая в Европу

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472274a8feec?from=main

Может уже пользовался кто? Что думаете?

2007 17.12.2015 14:01

Читать можно в любом порядке, думаю. Выводы сами сделать сможете, полагаю.

http://infranews.ru/novosti/vazhnoe/...ogo-marshruta/

http://infranews.ru/logistika/more/4...entr-v-2016-g/

Михайлов Валентин 17.12.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 2329395)
Читать можно в любом порядке, думаю. Выводы сами сделать сможете, полагаю.

http://infranews.ru/novosti/vazhnoe/...ogo-marshruta/

http://infranews.ru/logistika/more/4...entr-v-2016-g/

спасибо!

ИПР 20.01.2016 08:56

Цитата:

Сообщение от Михайлов Валентин (Сообщение 2329366)
Первый поезд, отправленный в рамках нового «Шелкового пути» по территории Казахстана и Азербайджана в обход России, прибыл из Китая в Грузию. Маршрут должен значительно удешевить перевозки грузов из Китая в Европу

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472274a8feec?from=main

Может уже пользовался кто? Что думаете?

Данный форум в зоне ru, экспортеры товаров из Поднебесной в страны ЕС, здесь не присутствуют. Смотреть на выкрутасы российских деятелей китайцам надоело - и вот результат. В Казахстане, зато сделали наконец-то очень приличную дорогу до Актау, а газопровод САЦ развернули в СУАР. Конечно без паромной переправы везти грузы проще, но текущий момент обходной путь - предсказуемый, а при перевозке через РФ - нет.

Koi8 20.01.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от ИПР (Сообщение 2343378)
Данный форум в зоне ru, экспортеры товаров из Поднебесной в страны ЕС, здесь не присутствуют. Смотреть на выкрутасы российских деятелей китайцам надоело - и вот результат. В Казахстане, зато сделали наконец-то очень приличную дорогу до Актау, а газопровод САЦ развернули в СУАР. Конечно без паромной переправы везти грузы проще, но текущий момент обходной путь - предсказуемый, а при перевозке через РФ - нет.

Смешались в кучу кони, люди...

Весь вопрос в стоимости перевозки и сроках.
По стоимости - море через Суэц
По срокам - жд через РФ

Выкрутасы деятелей РФ не влияют на транзит КНР - ЕС через РФ

ральф 25.01.2016 23:08

Китай поддерживает присоединение Украины к новому «Шелковому пути» (Транскаспийскому транспортного пути) в обход России. Об этом рассказала официальный представитель МИД Китая Хуа Чуньин, передает ТАСС.

«Что касается предложения украинской стороны и ряда других стран о прокладывании нового транспортного маршрута, Китай также его поддерживает», — заявила он.

Новый маршрут должен пройти от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и КНР. Также Чуньин отметила важное значение для развития Экономического пояса Шелкового пути уже существующих грузовых железнодорожных маршрутов из Китая в Европу «на базе Транссибирской магистрали и нового евроазиатского трансконтинентального моста».

Ранее сообщалось, что первый поезд по «Шелковому пути» в обход России с Украины прибыл в Азербайджан. Украина надеется, что по этому маршруту они смогут доставлять грузы другим участником «Шелкового пути» в течение пары недель. О решении Украины и Китая начать грузоперевозки по «Шелковому пути» в обход России стало известно еще в начале декабря.

Россия с 1 января приостановила для Украины действие договора СНГ о зоне свободной торговли и ввела таможенные пошлины для защиты своего рынка от наплыва беспошлинных товаров из ЕС, в ее отношении введено продуктовое эмбарго как для страны, поддержавшей антироссийские санкции.

Согласно указу президента Владимира Путина, грузовые перевозки с Украины в Казахстан через Россию должны осуществляться только с территории Белоруссии и при условии наличия системы ГЛОНАСС.

megalight 01.02.2016 11:27

Контейнерный поезд из Украины, отправленный в обход РФ по новому «Шелковому пути» из Европы в Китай, сильно отстает от графика. Состав все еще ждут на казахстанско-китайской границе, рассказали ТАСС на станции «Достык».

Узнать, где сейчас находится поезд, пока не удалось: в пресс-службе национального оператора железных дорог страны «Казахстан темир жолы» лишь сообщили, что он «идет по территории республики». При этом в одной из местных транспортных компаний говорят, что состав стоит на станции Балхаш Карагандинской области – его отцепили еще 30 января из-за задержки оплаты. Однако официального подтверждения пока нет.

До этого поезд шел по графику: прибыв в Актау 23 января на пароме из Баку, состав в этот же день отправился по своему маршруту. Как отмечается, около двух десятков вагонов идут без груза, чтобы отработать все формальности и выявить возможные проблемы.

Маршрут проходит от станции Изов на границе Украины и Польши до станции «Достык», включая паромные переправы Ильичевск – Батуми и Алят – Актау-Порт. Планировалось, что из порта Ильичевск на границу с КНР состав дойдет примерно за 11 дней. Ранее Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали документ, устанавливающий льготные тарифы на грузоперевозки по этому маршруту.

ИПР 01.02.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 2350489)
Контейнерный поезд из Украины, отправленный в обход РФ по новому «Шелковому пути» из Европы в Китай, сильно отстает от графика. Состав все еще ждут на казахстанско-китайской границе, рассказали ТАСС на станции «Достык».

Узнать, где сейчас находится поезд, пока не удалось: в пресс-службе национального оператора железных дорог страны «Казахстан темир жолы» лишь сообщили, что он «идет по территории республики». При этом в одной из местных транспортных компаний говорят, что состав стоит на станции Балхаш Карагандинской области – его отцепили еще 30 января из-за задержки оплаты. Однако официального подтверждения пока нет.

До этого поезд шел по графику: прибыв в Актау 23 января на пароме из Баку, состав в этот же день отправился по своему маршруту. Как отмечается, около двух десятков вагонов идут без груза, чтобы отработать все формальности и выявить возможные проблемы.

Маршрут проходит от станции Изов на границе Украины и Польши до станции «Достык», включая паромные переправы Ильичевск – Батуми и Алят – Актау-Порт. Планировалось, что из порта Ильичевск на границу с КНР состав дойдет примерно за 11 дней. Ранее Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали документ, устанавливающий льготные тарифы на грузоперевозки по этому маршруту.

Иранский не пропал, а маршрут тот же, http://russian.news.cn/2016-01/28/c_135054048.htm А вообще в Казахстане автотрассы из-за погоды перекрыты, поэтому сбой в графике поездов не удивляет, Балхаш - это 80% пути прошел, 3200 км из 4000, для российских железных дорогах такая скорость грузовой перевозки пока недостижима.
А вот большая часть подборки http://russian.news.cn/static/calendar/industry.htm,
несет нерадостные новости для россиянской энергетической "сверхержавы"


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot