Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Иностранные таможенные брокеры (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=362833)

StSat 07.01.2016 05:57

Иностранные таможенные брокеры
 
Всем доброе утро!

Если были подобные вопросы, извиняюсь. Долго листал, искал, но не нашел.

С недавних пор появилась необходимость открыть фирму в России для иморта через нее мебели (все больше неудобств с оплатой на зарубежные счета у клиентов).

Сам живу и работаю на постоянной основе в Европе совершенно в другой сфере, но с присутствием логистики (по мебели хочу поучавстовать для себя). Для всех доставок по Европе на моей работе используем местных интернациональных брокеров. Именно брокеров т.к. производим мы наш товар в Америке. По прибытию товара в Европу в транзитную зону, наши Российскаие партнеры сами забирают у нас товар по Т1 через своих брокеров. Но вот сам я в это особо уже не лезу помимо финального контроля пакингов, инвойсов, DGD и т.д. т.к. должность у меня другая.

Но теперь, как появилась необходимость открыть фирму в России самому, у меня появился следующий вопрос:
Чем чревато использование иностранных брокеров для ввоза груза в Россию в целом? Это потому, что Европейские брокеры могут быть не осведомлены с таможенными законами РФ, потому что у них нет определенных лазеек, потому что есть языковые барьеры? Или все же имеются какие-то другие подводные камни, о которых я и не догадываюсь?

Просто с Европейскмими брокерами я давно знаком (да и до них многих меняли по причинам разных косяков пока не нашли толковых) и теперь предстоящие поиски грамотного Российского таможенного брокера как-то даже пугают.

Также краем уха слышал, что не являясь участником ВЭД, юр лицо из России не может оплатить Европейский инвойс (ведь Российская фирма будет преобретать мебель в Европе и импортировать к себе) и собственно для этого якобы тоже нужен русский брокер. Но нам ведь наши Русские и Казахские партнеры постоянно оплачивают самые различные инвойсы (не только по покупке самого товара) и я сомневаюсь, что они являются участниками ВЭД.

Подскажите по этим двум пунктам плиз.

ЗЫ: Всех с Рождеством!

stasiboro 07.01.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от StSat (Сообщение 2336445)
Всем доброе утро!

Если были подобные вопросы, извиняюсь. Долго листал, искал, но не нашел.

С недавних пор появилась необходимость открыть фирму в России для иморта через нее мебели (все больше неудобств с оплатой на зарубежные счета у клиентов).

Сам живу и работаю на постоянной основе в Европе совершенно в другой сфере, но с присутствием логистики (по мебели хочу поучавстовать для себя). Для всех доставок по Европе на моей работе используем местных интернациональных брокеров. Именно брокеров т.к. производим мы наш товар в Америке. По прибытию товара в Европу в транзитную зону, наши Российскаие партнеры сами забирают у нас товар по Т1 через своих брокеров. Но вот сам я в это особо уже не лезу помимо финального контроля пакингов, инвойсов, DGD и т.д. т.к. должность у меня другая.

Но теперь, как появилась необходимость открыть фирму в России самому, у меня появился следующий вопрос:
Чем чревато использование иностранных брокеров для ввоза груза в Россию в целом? Это потому, что Европейские брокеры могут быть не осведомлены с таможенными законами РФ, потому что у них нет определенных лазеек, потому что есть языковые барьеры? Или все же имеются какие-то другие подводные камни, о которых я и не догадываюсь?

Просто с Европейскмими брокерами я давно знаком (да и до них многих меняли по причинам разных косяков пока не нашли толковых) и теперь предстоящие поиски грамотного Российского таможенного брокера как-то даже пугают.

Также краем уха слышал, что не являясь участником ВЭД, юр лицо из России не может оплатить Европейский инвойс (ведь Российская фирма будет преобретать мебель в Европе и импортировать к себе) и собственно для этого якобы тоже нужен русский брокер. Но нам ведь наши Русские и Казахские партнеры постоянно оплачивают самые различные инвойсы (не только по покупке самого товара) и я сомневаюсь, что они являются участниками ВЭД.

Подскажите по этим двум пунктам плиз.


ЗЫ: Всех с Рождеством!

Ответы содержатся в статьях 12 и 186 ТК ТС
http://www.consultant.ru/document/co...02b78a791465c/
http://www.consultant.ru/document/co...2838a02123e8e/

StSat 07.01.2016 12:54

stasiboro, спасибо! Буду изучать.

Также буду благодарен, если у кого-то имеется личный опыт по данному вопросу.

пенсионер 07.01.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от StSat (Сообщение 2336445)
Всем доброе утро!

Если были подобные вопросы, извиняюсь. Долго листал, искал, но не нашел.

С недавних пор появилась необходимость открыть фирму в России для иморта через нее мебели (все больше неудобств с оплатой на зарубежные счета у клиентов).

Сам живу и работаю на постоянной основе в Европе совершенно в другой сфере, но с присутствием логистики (по мебели хочу поучавстовать для себя). Для всех доставок по Европе на моей работе используем местных интернациональных брокеров. Именно брокеров т.к. производим мы наш товар в Америке. По прибытию товара в Европу в транзитную зону, наши Российскаие партнеры сами забирают у нас товар по Т1 через своих брокеров. Но вот сам я в это особо уже не лезу помимо финального контроля пакингов, инвойсов, DGD и т.д. т.к. должность у меня другая.

Но теперь, как появилась необходимость открыть фирму в России самому, у меня появился следующий вопрос:
Чем чревато использование иностранных брокеров для ввоза груза в Россию в целом? Это потому, что Европейские брокеры могут быть не осведомлены с таможенными законами РФ, потому что у них нет определенных лазеек, потому что есть языковые барьеры? Или все же имеются какие-то другие подводные камни, о которых я и не догадываюсь?

Просто с Европейскмими брокерами я давно знаком (да и до них многих меняли по причинам разных косяков пока не нашли толковых) и теперь предстоящие поиски грамотного Российского таможенного брокера как-то даже пугают.

Также краем уха слышал, что не являясь участником ВЭД, юр лицо из России не может оплатить Европейский инвойс (ведь Российская фирма будет преобретать мебель в Европе и импортировать к себе) и собственно для этого якобы тоже нужен русский брокер. Но нам ведь наши Русские и Казахские партнеры постоянно оплачивают самые различные инвойсы (не только по покупке самого товара) и я сомневаюсь, что они являются участниками ВЭД.

Подскажите по этим двум пунктам плиз.

ЗЫ: Всех с Рождеством!

В России заниматься внешнеэкономической деятельностью может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ( ИП ) созданное в установленном закон порядке. Никаких разрешений, лицензий в общем случае для этого не нужно. Данное юрлицо или ИП самостоятельно ( если имеет в штате работника имеющего необходимые навыки) проводить в Россиии таможенное оформление товара или может нанять так называемого " таможенного представителя" ( таможенного брокера ) имеющего соответствующее разрешение заниматься данной работой.
Иностранные таможенные брокеры осуществлять таможенное оформление товара в РФ не имеют права.

IM-EX 07.01.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2336480)
В России заниматься внешнеэкономической деятельностью может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ( ИП ) созданное в установленном закон порядке. Никаких разрешений, лицензий в общем случае для этого не нужно. Данное юрлицо или ИП самостоятельно ( если имеет в штате работника имеющего необходимые навыки) проводить в Россиии таможенное оформление товара или может нанять так называемого " таможенного представителя" ( таможенного брокера ) имеющего соответствующее разрешение заниматься данной работой.
Иностранные таможенные брокеры осуществлять таможенное оформление товара в РФ не имеют права.

И отправка ч/з транзитную зону в ЕС, это зачастую с целью занижения таможенной стоимости и уклонения платежей.;)
Никто/ничто не мешает отправлять напрямую в Россию.

StSat 07.01.2016 20:27

пенсионер, спасибо за ответ!

StSat 07.01.2016 20:46

IM-EX, мерси!

Ну насчет занижения стоимости и уклонения платежей, то именно для нас на стадии стартапа мы все тащили в Европу и растамаживали. Работаем мы в индустриальных жидких покрытиях. Но тогда это еще не был холдинг и дочерних компаний в России и Казахстане тоже не было. Все шло на Европу дистрибьюторам. Но потом Европа расширилась в заказах, дистрибьютеров стало больше, появилась Россия и Казахстан. Для снижения цен у производителей пришлось обещать им определенный сбыт. Поэтому мы размещаем большие заказы несколько раз в год. А оттуда уже как вокзал с кучей путей. Что-то нашим соотечественникам, что-то на Европу, что-то на собстевенный склад под собственные проекты, что-то бывает стоит на таможенном складе месяц-другой. Бывает всякое. Я думаю начальству с какой-то стороны просто удобно иметь все "под рукой". Всегда можно поехать осмотреть состояние груза, самому посмотреть правильно ли они разделили товар меджу нашими клиентами, самому проконтролировать погрузку, самому дать нужные инвойсы в руки, пакинги и MSDS брокерам (бывало, что они путали документацию и были большие проблемы).

Как-то так.

backtrack 08.01.2016 02:16

.

backtrack 08.01.2016 02:18

Цитата:

Сообщение от StSat (Сообщение 2336472)
stasiboro, спасибо! Буду изучать.

Также буду благодарен, если у кого-то имеется личный опыт по данному вопросу.

ты даун нет? или читать не умеешь? НЕЛЬЗЯ

StSat 08.01.2016 02:42

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2336787)
ты даун нет? или читать не умеешь? НЕЛЬЗЯ

Ну, даун видимо ты, если не видишь, что я это написал ДО того, как мне ответили, что нельзя.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot