Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Импорт изделия в разобранном виде (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=363469)

legos01 20.01.2016 15:20

Импорт изделия в разобранном виде
 
Всем доброго дня,

вопрос: какие у меня могут возникнуть риски в том случае, если изделие повезется не целиковым, а разобранным на три части. Общая схема такова: ввозятся части, передаются подрядчику на сборку (давальческая схема), далее возвращаются в сток компании и продаются готовым изделием.
Целей расчлененки две: во-первых, поставщик отправляет кусочками, во-вторых, на части могут быть (могут быть, по идее) пошлины меньше, нежели декларируя готовым изделием.

Чучмек 20.01.2016 15:24

в идеале - на каждую часть свой контракт. (это если в плане "оптимизации платежей" всё затеяно).

//

вопрос с сертификацией тут надо проработать внимательно.

Ротмистр 20.01.2016 15:30

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2343746)
в идеале - на каждую часть свой контракт. (это если в плане "оптимизации платежей" всё затеяно).

Добавлю. В идеале еще и свой покупатель на каждую часть. На случай ревизии. И отдельный внутренний скупщик частей, передающий все части сборщикам.
Тогда мизер неловленный.

ИгорьЮ+ 20.01.2016 15:30

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2343746)
в идеале - на каждую часть свой контракт. (это если в плане "оптимизации платежей" всё затеяно).

//

вопрос с сертификацией тут надо проработать внимательно.

серт на готовое изделие, вполне подойдет

Чучмек 20.01.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2343755)
Добавлю. В идеале еще и свой покупатель на каждую часть. На случай ревизии. И отдельный внутренний скупщик частей, передающий все части сборщикам.
Тогда мизер неловленный.

да, это вообще идеальнейший вариант.
Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2343756)
серт на готовое изделие, вполне подойдет

а вот этот мизер - ловленый.:D (неоднократно, причём...)

ИгорьЮ+ 20.01.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2343755)
Добавлю. В идеале еще и свой покупатель на каждую часть. На случай ревизии. И отдельный внутренний скупщик частей, передающий все части сборщикам.
Тогда мизер неловленный.

покупатель может быть и один, на ДВ сотню собак съели на таких схемах.
лучше конечно перебздеть, чем недобздеть :)

legos01 20.01.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2343761)
да, это вообще идеальнейший вариант.


а вот этот мизер - ловленый.:D (неоднократно, причём...)

а можно чуть подробней, кем и по какой статье ловленный? гениальная схема на стадии обсуждения, поэтому мне желательно отсылы на букву закона

Ротмистр 20.01.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2343764)
покупатель может быть и один, на ДВ сотню собак съели на таких схемах.

Это не так, коллега. Кто бы ни съел не одну сотню собак. К этому покупателю, по ввозу частей придут зеленые суровые люди в офис. И примитивно докажут, что из деталей, ввозимых этим покупателем по импорту, абсолютно просто и быстро собирается готовое изделие с бОльшим уровнем пошлин и налогов. И все. Такое было и не раз.

legos01 20.01.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2343764)
покупатель может быть и один, на ДВ сотню собак съели на таких схемах.
лучше конечно перебздеть, чем недобздеть :)

на ДВ это в смысле автомашин по частям? у меня не машины, хучь и электротехническое изделие. Закон нарушать никто не хочет, рассматривается именно, что вариант воспользоваться тем, что поставщик шлет изделие частями, каждая в своей коробке, а не готовым изделием. Понятно, что электрические части подлежат отдельной сертификации при этом.

legos01 20.01.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2343770)
Это не так, коллега. Кто бы ни съел не одну сотню собак. К этому покупателю, по ввозу частей придут зеленые суровые люди в офис. И примитивно докажут, что из деталей, ввозимых этим покупателем по импорту, абсолютно просто и быстро собирается готовое изделие с бОльшим уровнем пошлин и налогов. И все. Такое было и не раз.

вот! а можно подробней, кто приходит и с какой статьей? у меня такого опыта (как приходов, так и ввоза кусками с последующей давальческой сборкой) в жизни еще не было, а когда лезу в гугл, все примеры сугубо по автопрому. Но у меня не автопром. А хотелось бы законы тематические почитать для общего развития.


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot