Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   FCA HANGZHOU и лицензия перевозчика (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=363619)

Agnetha 22.01.2016 11:45

FCA HANGZHOU и лицензия перевозчика
 
Такая проблема, заключили контракт с китайской компанией на условиях FCA HANGZHOU,есть два перевозчика, по России и Китаю. Везем товар через Манчжурию. Китайцы должны были затаможить товар (автомобили) в Ханчжоу. Однако, они не смогли затаможить товар, объясняя это тем, что для этого нужно внести в декларацию номер международной лицензии перевозчика, а перевозчик по Китаю такой лицензии не имеет. Поэтому затамаживать придется в Манчжурии и за наш счет. Вопрос, зачем перевозчику по Китаю иметь такую лицензию, если русско-китайскую границу будет пересекать другой перевозчик (второй) , который лицензию эту имеет? И второй вопрос: затраты по затамаживанию в Манчжурии согласно FCA HANGZHOU лежат на продавце (китайцах) или на нас? Ибо китайцы целиком и полностью уверены, что при затаможке в Манчжурии на условиях FCA Ханчжоу все расходы лежат на нас.

XELA76 22.01.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Agnetha (Сообщение 2345029)
Такая проблема, заключили контракт с китайской компанией на условиях FCA HANGZHOU,есть два перевозчика, по России и Китаю. Везем товар через Манчжурию. Китайцы должны были затаможить товар (автомобили) в Ханчжоу. Однако, они не смогли затаможить товар, объясняя это тем, что для этого нужно внести в декларацию номер международной лицензии перевозчика, а перевозчик по Китаю такой лицензии не имеет. Поэтому затамаживать придется в Манчжурии и за наш счет. Вопрос, зачем перевозчику по Китаю иметь такую лицензию, если русско-китайскую границу будет пересекать другой перевозчик (второй) , который лицензию эту имеет? И второй вопрос: затраты по затамаживанию в Манчжурии согласно FCA HANGZHOU лежат на продавце (китайцах) или на нас? Ибо китайцы целиком и полностью уверены, что при затаможке в Манчжурии на условиях FCA Ханчжоу все расходы лежат на нас.

Incoterms 2010
А6 Распределение расходов
Продавец обязан оплатить:
а) все относящиеся к товару расходы до момента его поставки в соответствии с пунктом А4, за исключением расходов, оплачиваемых покупателем, как это предусмотрено в пункте Б6; и
b) если потребуется, расходы по выполнению таможенных формальностей, подлежащих оплате при вывозе товара, а также любые пошлины, налоги и иные расходы, уплачиваемые при вывозе. Б6

qingguan 25.01.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от Agnetha (Сообщение 2345029)
Такая проблема, заключили контракт с китайской компанией на условиях FCA HANGZHOU,есть два перевозчика, по России и Китаю. Везем товар через Манчжурию. Китайцы должны были затаможить товар (автомобили) в Ханчжоу. Однако, они не смогли затаможить товар, объясняя это тем, что для этого нужно внести в декларацию номер международной лицензии перевозчика, а перевозчик по Китаю такой лицензии не имеет. Поэтому затамаживать придется в Манчжурии и за наш счет. Вопрос, зачем перевозчику по Китаю иметь такую лицензию, если русско-китайскую границу будет пересекать другой перевозчик (второй) , который лицензию эту имеет? И второй вопрос: затраты по затамаживанию в Манчжурии согласно FCA HANGZHOU лежат на продавце (китайцах) или на нас? Ибо китайцы целиком и полностью уверены, что при затаможке в Манчжурии на условиях FCA Ханчжоу все расходы лежат на нас.

FCA - это их таможенные вопросы, они включены в стоимость, как хотят, пусть так и решают. Лицензию предоставляют брокеры китайские, цена за это 80 долларов, если есть необходимость, могу посоветовать коллег, работают быстро и без лишних вопросов

att77 25.01.2016 17:15

до оплаты вам ещё потребуются легализованные доки от китайского возчика, чтоб на 10% налога не налететь.

ИгорьЮ+ 25.01.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от qingguan (Сообщение 2346316)
FCA - это их таможенные вопросы, они включены в стоимость, как хотят, пусть так и решают. Лицензию предоставляют брокеры китайские, цена за это 80 долларов, если есть необходимость, могу посоветовать коллег, работают быстро и без лишних вопросов

где Манчжурия, а где Ханчжоу? возможно в Ханьчжоу они бы и оформили на экспорт морем, а в Манчжурии не могут ,да и не их это проблему теперь а Покупателя.

qingguan 25.01.2016 17:27

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2346320)
где Манчжурия, а где Ханчжоу? возможно в Ханьчжоу они бы и оформили на экспорт морем, а в Манчжурии не могут ,да и не их это проблему теперь а Покупателя.

В ТПП китайскую если настучать, то проблемы продавца станут обратно. Вот что-что, а ТПП такие вопросы у них за 3 дня с момента обращения решает

aegi 26.01.2016 03:24

Цитата:

Сообщение от Agnetha (Сообщение 2345029)
Такая проблема, заключили контракт с китайской компанией на условиях FCA HANGZHOU,есть два перевозчика, по России и Китаю. Везем товар через Манчжурию. Китайцы должны были затаможить товар (автомобили) в Ханчжоу. Однако, они не смогли затаможить товар, объясняя это тем, что для этого нужно внести в декларацию номер международной лицензии перевозчика, а перевозчик по Китаю такой лицензии не имеет. Поэтому затамаживать придется в Манчжурии и за наш счет. Вопрос, зачем перевозчику по Китаю иметь такую лицензию, если русско-китайскую границу будет пересекать другой перевозчик (второй) , который лицензию эту имеет? И второй вопрос: затраты по затамаживанию в Манчжурии согласно FCA HANGZHOU лежат на продавце (китайцах) или на нас? Ибо китайцы целиком и полностью уверены, что при затаможке в Манчжурии на условиях FCA Ханчжоу все расходы лежат на нас.

такие вопросы обговариваются лично с партнерами потом уже что то трудно им доказывать, китайцы вобще такой народ своеобразный, также у вашего продавца видимо нет экспортной лицензии

Agnetha 28.01.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от qingguan (Сообщение 2346316)
FCA - это их таможенные вопросы, они включены в стоимость, как хотят, пусть так и решают. Лицензию предоставляют брокеры китайские, цена за это 80 долларов, если есть необходимость, могу посоветовать коллег, работают быстро и без лишних вопросов

Условия договора FCA HANGZHOU и в пределах Ханчжоу они ведь решают эти вопросы, вопрос в том, должны ли делать это в Манчжурии, если в Ханчжоу это сделать невозможно? Сама по себе декларация недорогая, 100 юаней, но брокеры на границе за услуги и затаможку называют цифру в 700юаней за 1 авто. Это складские расходы и прочее. Согласно контракту, обязаны ли брать на себя такие расходы или это просчет Покупателя?

FCA A6 - оплатить, если это потребуется (см. Введение п. 14), все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащих оплате при экспорте

aegi 06.02.2016 06:59

Цитата:

Сообщение от Agnetha (Сообщение 2348237)
Условия договора FCA HANGZHOU и в пределах Ханчжоу они ведь решают эти вопросы, вопрос в том, должны ли делать это в Манчжурии, если в Ханчжоу это сделать невозможно? Сама по себе декларация недорогая, 100 юаней, но брокеры на границе за услуги и затаможку называют цифру в 700юаней за 1 авто. Это складские расходы и прочее. Согласно контракту, обязаны ли брать на себя такие расходы или это просчет Покупателя?

FCA A6 - оплатить, если это потребуется (см. Введение п. 14), все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащих оплате при экспорте

а изучить условия поставки трудно просто для себя чтобы не путаться если хотите походить к решению вопроса формально???


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot