![]() |
FCA HANGZHOU и лицензия перевозчика
Такая проблема, заключили контракт с китайской компанией на условиях FCA HANGZHOU,есть два перевозчика, по России и Китаю. Везем товар через Манчжурию. Китайцы должны были затаможить товар (автомобили) в Ханчжоу. Однако, они не смогли затаможить товар, объясняя это тем, что для этого нужно внести в декларацию номер международной лицензии перевозчика, а перевозчик по Китаю такой лицензии не имеет. Поэтому затамаживать придется в Манчжурии и за наш счет. Вопрос, зачем перевозчику по Китаю иметь такую лицензию, если русско-китайскую границу будет пересекать другой перевозчик (второй) , который лицензию эту имеет? И второй вопрос: затраты по затамаживанию в Манчжурии согласно FCA HANGZHOU лежат на продавце (китайцах) или на нас? Ибо китайцы целиком и полностью уверены, что при затаможке в Манчжурии на условиях FCA Ханчжоу все расходы лежат на нас.
|
Цитата:
А6 Распределение расходов Продавец обязан оплатить: а) все относящиеся к товару расходы до момента его поставки в соответствии с пунктом А4, за исключением расходов, оплачиваемых покупателем, как это предусмотрено в пункте Б6; и b) если потребуется, расходы по выполнению таможенных формальностей, подлежащих оплате при вывозе товара, а также любые пошлины, налоги и иные расходы, уплачиваемые при вывозе. Б6 |
Цитата:
|
до оплаты вам ещё потребуются легализованные доки от китайского возчика, чтоб на 10% налога не налететь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
FCA A6 - оплатить, если это потребуется (см. Введение п. 14), все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащих оплате при экспорте |
Цитата:
|
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot