![]() |
|
Экспорт и договор с СВХ
Добрый день всем, прошу дать совет.
Мы - фирма экспортер/импортер. Есть пост на котором оформляемся уже много лет, есть договор с СВХ с тарифами по импорту и экспорту. ДТ набивает наш штатный сотрудник в офисе, подписывает нашей ЭЦП и оформляет. И если мне понятно, за что СВХ берет деньги при импорте (стоянка машины, ПРР при досмотре и т.д.) то сейчас вопрос с экспортом. Машины на СВХ не заходят, ДТ делаем сами. А платим им. Практика сложилась исторически, в счетах они пишут - оформление ДТ № ... в режиме экспорта. Вопрос в итоге такой: можно ли сейчас (по практике) подавать ДТ (экспорт) за своей ЭЦП на пост и не иметь договор с СВХ? Я понимаю, что если выпадет досмотр - машине придется ехать, но при экспорте это очень редко. Не будет ли препятствий со стороны поста что мы "не по человечески", без договора с СВХ, подаемся? Интересует именно реальность, по закону то я понимаю что так можно. P.S. Так как мы клиент, платящий деньги, то общение с брокерами и товарищами с нашего СВХ всегда приводят к одному и тому же ответу на этот вопрос: не не нельзя. Однако кризис давит, вопрос встал в полный рост. |
Цитата:
|
Цитата:
Воспользуйтесь поиском, недавно поднимали такую хе тему, даже раза два ЕМНИП. |
С постом действительно хорошие отношения, импорт им и оставим.
Однако экспорт думаю перенесем на другой пост, по цене двигаться не хотят категорически. Простите мой прямой вопрос - неужели возможно оформлять экспорт на постоянной основе (10-15 машин в месяц) и платить только сборы в 750 руб/авто + расходы на Альту? Вопрос вызван устойчивой - с 2005 года - привычкой, сформированной брокерами, платить комм часть в разных видах.((( |
Цитата:
|
Спасибо большое. Попробуем.
|
Цитата:
|
какая то бредятина недоученного студента, никакие свх вобще не волнует ваш экспорт это им до "лампочки", и сборы платятся не 750р с машины а 750руб с ДТ (экспорт)
|
Цитата:
Ни Вы, ни я не знаем за что выставляет счета СВХ при экспорте. Может выставлять, например, за консультационные услуги при оформлении любой процедуры, которые могут быть оказаны, как в письменном так и в устном виде. Если в устном, то никто и никогда постфактум не докажет, что они не оказывались. А оплаченный клиентом счет лишь подтвердит, что таковое имело место быть. И это не циничная жадность СВХ. На территории СВХ расположен таможенный пост, который нужен и импортерам и экспортерам. На создание рабочих условий сотрудникам поста от СВХ требуются очень конкретные затраты. Это и помещения, электричество, все компьютерное "железо", мебель, уборщица, охрана и т.д. и т.п. Получается,что работая на экспортера, таможенный пост тратит невозвратные деньги владельца СВХ. Почему это должно быть именно так? СВХ может умно окупать эти затраты не только за счет импортера, но и за счет экспортера. И это, вообще говоря, правильно. |
Цитата:
а затраты оплачиваются сборами установленными постановлением правительства |
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot