Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспорт и договор с СВХ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=364407)

Ко 04.02.2016 19:37

Экспорт и договор с СВХ
 
Добрый день всем, прошу дать совет.
Мы - фирма экспортер/импортер. Есть пост на котором оформляемся уже много лет, есть договор с СВХ с тарифами по импорту и экспорту.
ДТ набивает наш штатный сотрудник в офисе, подписывает нашей ЭЦП и оформляет. И если мне понятно, за что СВХ берет деньги при импорте (стоянка машины, ПРР при досмотре и т.д.) то сейчас вопрос с экспортом. Машины на СВХ не заходят, ДТ делаем сами. А платим им. Практика сложилась исторически, в счетах они пишут - оформление ДТ № ... в режиме экспорта.
Вопрос в итоге такой: можно ли сейчас (по практике) подавать ДТ (экспорт) за своей ЭЦП на пост и не иметь договор с СВХ? Я понимаю, что если выпадет досмотр - машине придется ехать, но при экспорте это очень редко. Не будет ли препятствий со стороны поста что мы "не по человечески", без договора с СВХ, подаемся? Интересует именно реальность, по закону то я понимаю что так можно.

P.S. Так как мы клиент, платящий деньги, то общение с брокерами и товарищами с нашего СВХ всегда приводят к одному и тому же ответу на этот вопрос: не не нельзя.
Однако кризис давит, вопрос встал в полный рост.

Brock 04.02.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от Ко (Сообщение 2353609)
Добрый день всем, прошу дать совет.
Мы - фирма экспортер/импортер. Есть пост на котором оформляемся уже много лет, есть договор с СВХ с тарифами по импорту и экспорту.
ДТ набивает наш штатный сотрудник в офисе, подписывает нашей ЭЦП и оформляет. И если мне понятно, за что СВХ берет деньги при импорте (стоянка машины, ПРР при досмотре и т.д.) то сейчас вопрос с экспортом. Машины на СВХ не заходят, ДТ делаем сами. А платим им. Практика сложилась исторически, в счетах они пишут - оформление ДТ № ... в режиме экспорта.
Вопрос в итоге такой: можно ли сейчас (по практике) подавать ДТ (экспорт) за своей ЭЦП на пост и не иметь договор с СВХ? Я понимаю, что если выпадет досмотр - машине придется ехать, но при экспорте это очень редко. Не будет ли препятствий со стороны поста что мы "не по человечески", без договора с СВХ, подаемся? Интересует именно реальность, по закону то я понимаю что так можно.

P.S. Так как мы клиент, платящий деньги, то общение с брокерами и товарищами с нашего СВХ всегда приводят к одному и тому же ответу на этот вопрос: не не нельзя.
Однако кризис давит, вопрос встал в полный рост.

Тут все зависит от того, какие отношения у вас с СВХ при импорте. Одно дело если они только поднимают шлагбаум, а все остальные вопросы вы решаете самостоятельно, и совсем другое, когда вы имеете поддержку от них при оформлении (ошибки в ДТ, косяки при досмотрах, стоимостная политика в оформлении без обеспечения, да просто выпуск день в день). В первом случае - подавайтесь просто на ЦЭД и не думайте ни о чем. Во втором - конечно, лучше с СВХ договориться. Кризис давит не только на вас, но и на них, складские сейчас довольно сговорчивые. Лучше заплатить несколько десятков долларов за эк 10 нежели иметь потом серьезные проблемы, связанные с импортом.

stasiboro 04.02.2016 19:49

Цитата:

Сообщение от Ко (Сообщение 2353609)
Добрый день всем, прошу дать совет.
Мы - фирма экспортер/импортер. Есть пост на котором оформляемся уже много лет, есть договор с СВХ с тарифами по импорту и экспорту.
ДТ набивает наш штатный сотрудник в офисе, подписывает нашей ЭЦП и оформляет. И если мне понятно, за что СВХ берет деньги при импорте (стоянка машины, ПРР при досмотре и т.д.) то сейчас вопрос с экспортом. Машины на СВХ не заходят, ДТ делаем сами. А платим им. Практика сложилась исторически, в счетах они пишут - оформление ДТ № ... в режиме экспорта.
Вопрос в итоге такой: можно ли сейчас (по практике) подавать ДТ (экспорт) за своей ЭЦП на пост и не иметь договор с СВХ? Я понимаю, что если выпадет досмотр - машине придется ехать, но при экспорте это очень редко. Не будет ли препятствий со стороны поста что мы "не по человечески", без договора с СВХ, подаемся? Интересует именно реальность, по закону то я понимаю что так можно.

P.S. Так как мы клиент, платящий деньги, то общение с брокерами и товарищами с нашего СВХ всегда приводят к одному и тому же ответу на этот вопрос: не не нельзя.
Однако кризис давит, вопрос встал в полный рост.

Пост не должен волновать вопрос, есть у вас договор с СВХ или нет, так что можно :)
Воспользуйтесь поиском, недавно поднимали такую хе тему, даже раза два ЕМНИП.

Ко 04.02.2016 20:12

С постом действительно хорошие отношения, импорт им и оставим.
Однако экспорт думаю перенесем на другой пост, по цене двигаться не хотят категорически.


Простите мой прямой вопрос - неужели возможно оформлять экспорт на постоянной основе (10-15 машин в месяц) и платить только сборы в 750 руб/авто + расходы на Альту?
Вопрос вызван устойчивой - с 2005 года - привычкой, сформированной брокерами, платить комм часть в разных видах.(((

stasiboro 04.02.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от Ко (Сообщение 2353623)
С постом действительно хорошие отношения, импорт им и оставим.
Однако экспорт думаю перенесем на другой пост, по цене двигаться не хотят категорически.


Простите мой прямой вопрос - неужели возможно оформлять экспорт на постоянной основе (10-15 машин в месяц) и платить только сборы в 750 руб/авто + расходы на Альту?
Вопрос вызван устойчивой - с 2005 года - привычкой, сформированной брокерами, платить комм часть в разных видах.(((

можно.

Ко 04.02.2016 20:20

Спасибо большое. Попробуем.

ральф 04.02.2016 23:46

Цитата:

Сообщение от Ко (Сообщение 2353623)
С постом действительно хорошие отношения, импорт им и оставим.
Однако экспорт думаю перенесем на другой пост, по цене двигаться не хотят категорически.


Простите мой прямой вопрос - неужели возможно оформлять экспорт на постоянной основе (10-15 машин в месяц) и платить только сборы в 750 руб/авто + расходы на Альту?
Вопрос вызван устойчивой - с 2005 года - привычкой, сформированной брокерами, платить комм часть в разных видах.(((

"хорошие" но двигаться не хотят какое то странное понятие или СВХ наезжает но они то каким боком к ТО и в частности к экспорту а если в связке с т/п то это уже не хорошие. надо и импорт на другой пост от таких хороших, в стране кризис с импортом так что за клиентов конкуренция должна быть. в каком регионе или хотя бы управление это такие хорошие:)

aegi 05.02.2016 01:52

какая то бредятина недоученного студента, никакие свх вобще не волнует ваш экспорт это им до "лампочки", и сборы платятся не 750р с машины а 750руб с ДТ (экспорт)

Ротмистр 05.02.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от aegi (Сообщение 2353741)
какая то бредятина недоученного студента, никакие свх вобще не волнует ваш экспорт это им до "лампочки"

Не соглашусь. Если СВХ сумело "развести" клиента на деньги за экспорт, то волнует.
Ни Вы, ни я не знаем за что выставляет счета СВХ при экспорте.
Может выставлять, например, за консультационные услуги при оформлении любой процедуры, которые могут быть оказаны, как в письменном так и в устном виде.
Если в устном, то никто и никогда постфактум не докажет, что они не оказывались.
А оплаченный клиентом счет лишь подтвердит, что таковое имело место быть.
И это не циничная жадность СВХ. На территории СВХ расположен таможенный пост, который нужен и импортерам и экспортерам. На создание рабочих условий сотрудникам поста от СВХ требуются очень конкретные затраты. Это и помещения, электричество, все компьютерное "железо", мебель, уборщица, охрана и т.д. и т.п.
Получается,что работая на экспортера, таможенный пост тратит невозвратные деньги владельца СВХ.
Почему это должно быть именно так? СВХ может умно окупать эти затраты не только за счет импортера, но и за счет экспортера. И это, вообще говоря, правильно.

ИгорьЮ+ 05.02.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2353833)
Не соглашусь. Если СВХ сумело "развести" клиента на деньги за экспорт, то волнует.
Ни Вы, ни я не знаем за что выставляет счета СВХ при экспорте.
Может выставлять, например, за консультационные услуги при оформлении любой процедуры, которые могут быть оказаны, как в письменном так и в устном виде.
Если в устном, то никто и никогда постфактум не докажет, что они не оказывались.
А оплаченный клиентом счет лишь подтвердит, что таковое имело место быть.
И это не циничная жадность СВХ. На территории СВХ расположен таможенный пост, который нужен и импортерам и экспортерам. На создание рабочих условий сотрудникам поста от СВХ требуются очень конкретные затраты. Это и помещения, электричество, все компьютерное "железо", мебель, уборщица, охрана и т.д. и т.п.
Получается,что работая на экспортера, таможенный пост тратит невозвратные деньги владельца СВХ.
Почему это должно быть именно так? СВХ может умно окупать эти затраты не только за счет импортера, но и за счет экспортера. И это, вообще говоря, правильно.

таможенный пост платит за аренду помещения на СВХ арендную плату.
а затраты оплачиваются сборами установленными постановлением правительства


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot