Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Обсуждение материалов (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Война грузовиков: как Россия попала в логистический тупик (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=365577)

Робот TKS.RU #1 20.02.2016 09:41

Война грузовиков: как Россия попала в логистический тупик
 
Обсуждение материала Война грузовиков: как Россия попала в логистический тупик

Конфликтуя с соседями и вводя санкции, Россия сводит на нет одно из основных своих конкурентных преимуществ — выгодное расположение между Европой и Азией. Украина и Россия запретили фурам друг друга проезд по своей территории. Как это повлияет на логистическую отрасль?


ИПР 20.02.2016 09:55

Вы все_врете(С), а если серьезно, то китайские "друзья" уже года полтора как отказались от затеи с РФ. С учетом обрушения нефтегазовой ренты, экономику РФ ждут веселые времена - тут еще до "страшных" 90-х придется восстанавливаться.
А тут еще утилизационные поборы на складскую технику и прицепы добавили - самое то.
з.ы. обнадеживающее для коллег : таким макаром через 3-5лет появится таможня промеж Москвабада и Ростовом....

Вам не кажется ? 20.02.2016 11:10

Цитата:

Сообщение от Робот TKS.RU #1 (Сообщение 2362269)
Обсуждение материала Война грузовиков: как Россия попала в логистический тупик

Конфликтуя с соседями и вводя санкции, Россия сводит на нет одно из основных своих конкурентных преимуществ — выгодное расположение между Европой и Азией. Украина и Россия запретили фурам друг друга проезд по своей территории. Как это повлияет на логистическую отрасль?


Но почему то выгодным положением России пользуются все кроме России, ставя ее в невыгодное условия,повышающие ей цены в собственной стране!

Nor_Ol 20.02.2016 14:47

Но почему то выгодным положением России пользуются все кроме России, ставя ее в невыгодное условия,повышающие ей цены в собственной стране!

А так всегда и было. Выгодным положением РФ пользуются все кому ни лень, тпотому что у РФ могха не хватает обернуть дело в свою пользу. Ругачка с поляками довела только до того, что ездить стали эстонцы , литовцы и латыши. Русским путь закрыт, украинцам тоже. Что мы с вами получили на выходе? Доп кол-во безработных и недобор доходв собственными перевозчиками. Оценка действий правительства - молодцы!!! Едрён-батон.

НАДО обязательно 20.02.2016 15:05

Цитата:

Сообщение от Nor_Ol (Сообщение 2362573)
Но почему то выгодным положением России пользуются все кроме России, ставя ее в невыгодное условия,повышающие ей цены в собственной стране!

А так всегда и было. Выгодным положением РФ пользуются все кому ни лень, тпотому что у РФ могха не хватает обернуть дело в свою пользу. Ругачка с поляками довела только до того, что ездить стали эстонцы , литовцы и латыши. Русским путь закрыт, украинцам тоже. Что мы с вами получили на выходе? Доп кол-во безработных и недобор доходв собственными перевозчиками. Оценка действий правительства - молодцы!!! Едрён-батон.

Может все не так плохо? Надо же менять правила для улучшения условий и нашим подконтролем

maels 20.02.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Nor_Ol (Сообщение 2362573)
Но почему то выгодным положением России пользуются все кроме России, ставя ее в невыгодное условия,повышающие ей цены в собственной стране!

А так всегда и было. Выгодным положением РФ пользуются все кому ни лень, тпотому что у РФ могха не хватает обернуть дело в свою пользу. Ругачка с поляками довела только до того, что ездить стали эстонцы , литовцы и латыши. Русским путь закрыт, украинцам тоже. Что мы с вами получили на выходе? Доп кол-во безработных и недобор доходв собственными перевозчиками. Оценка действий правительства - молодцы!!! Едрён-батон.

Русские особо не ездили, 70% приходилось на поляков. Сейчас когда торговля упала, доля их была бы ещё больше.
Пусть пока литовцы и прочие поездят, не долго все рано ездить будут.

Цены на нефть грохнулись, нужно за каждую копейку бороться.

нефть,70% и прочее 20.02.2016 22:51

Цитата:

Сообщение от maels (Сообщение 2362798)
Русские особо не ездили, 70% приходилось на поляков. Сейчас когда торговля упала, доля их была бы ещё больше.
Пусть пока литовцы и прочие поездят, не долго все рано ездить будут.

Цены на нефть грохнулись, нужно за каждую копейку бороться.

В чем связь то?

maels 20.02.2016 22:52

Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с КНР растут опережающими темпами

За январь - сентябрь 2015 года перевезено 66 тыс. контейнеров, что на 11 тыс. больше, чем за весь 2014 год

Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем за январь - сентябрь выросли на 89% и составили в 66 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, сообщил сегодня в Вене президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам.

В 2014 году перевезено 55 тыс. контейнеров, рост составил 98%, напомнил Олег Белозеров. Для повышения конкурентоспособности контейнерных перевозок по Транссибу приняты меры тарифного регулирования. С 2014 года по инициативе КСТП снижены на 42% ставки на перевозку грузов в 40-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов в Китай и в обратном направлении через погранпереход Брест. Эти условия сохранены на 2015 год. сообщает пресс-центр РЖД.

Кроме того, на железнодорожном маршруте Китай – Европа – Китай в целях обеспечения сбалансированности грузопотоков ОАО "РЖД" на 2015 год установлены специальные тарифные ставки для транзитных перевозок 20-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов. Например, ставка на перевозку груженого 20-футового контейнера в/из Китая на участке Красное – Канисай составила 288 швейцарских франков вместо 576.

"Предоставление значительной скидки (коэффициент 0,7) к тарифу на одиночные отправки контейнерных грузов в сторону пограничного перехода Гродеково– Суйфэньхэ дало старт транзитным контейнерным перевозкам из северных провинций Китая через порт Восточный на юг Китая и в Японию", – сообщил Олег Белозёров.

По его словам, благодаря выработанной стратегии по формированию полносоставных контейнерных поездов и созданию благоприятных условий для их продвижения транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. контейнеров TEU, что в 7 раз больше, чем в 2009 году.

В рамках деятельности КСТП, помимо действующих регулярных контейнерных сервисов в сообщении Китай – Европа – Китай (Ченду – Лодзь, Сучжоу – Варшава, Чунцин – Дуйсбург, Чжэнчжоу – Гамбург, Ухань – Пардубице), организован новый контейнерный сервис в сообщении Китай – Испания (Иу – Мадрид).

С сентября 2015 года Объединенной транспортно-логистической компанией организованы отправки контейнерных поездов из китайского порта Инкоу в Москву.

В рамках проекта "Транссиб за 7 суток" Российские железные дороги внедрили новый транспортный продукт "Байкал Шаттл" для транспортировки японских и корейских грузов из порта Йокогама в Москву.

К 15 апреля 20.02.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от maels (Сообщение 2362798)
Русские особо не ездили, 70% приходилось на поляков. Сейчас когда торговля упала, доля их была бы ещё больше.
Пусть пока литовцы и прочие поездят, не долго все рано ездить будут.

Цены на нефть грохнулись, нужно за каждую копейку бороться.

Чего предлагаешь к след.переговорам?

maels 20.02.2016 23:02

Цитата:

Сообщение от К 15 апреля (Сообщение 2362803)
Чего предлагаешь к след.переговорам?

Дожимать. Фрахтовать паромы. Уладить проблемы с Украиной. Полякам деваться некуда, а у нас есть обходные пути, хоть и дороже.


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot