![]() |
Новый авто из России в Европу
Всем доброго времени суток!
Иностранец (серб) хочет купить новую машину (как физ лицо) у оф дилера в России на своё имя, поставить транзитные номера (если это необходимо) и своим ходом перегнать этот авто в свою страну проживания, чтобы поставить у себя на родине на учёт и пользоваться в личных целях. НДС в России за машину он сможет вернуть? А возможны ли возвраты таможни, утил сбора и т.п.? И какие нужны документы для всех этих возвратов? Какие могут быть подводные камни? Сам никогда не занимался чем-то подобным, потому прошу помощи. P.S. Если не хотите писать в форуме - можно в ЛС |
Все еще веселее- купить он сможет авто только лично- это для получения транзитных номеров в ГАИ- российским гражданам транзиты не дают, потом перегон- тоже проблема, поляки не пустят на транзитах( пускают только с большим залогом в евро- примерно 30 процентов от цены новой машины в Европе) так как в их понимании это товар следующий транзитом, Польшу можно об'ехать через Литву, но сомневаюсь, литовцы скорее всего тоже не пустят, к слову россиян они пропускают поскольку впереди Калининград.
Можно отвези под TIR, тогда без залога, но добавляется стоимость перевозки и автовозы направляются непосредственно на таможню страны назначения, это тоже имеет свои особенности в оформлении... Про НДС и прочие российские налоги забыть можно смело с самого начала- система Таксфри и подобные возврата в РФ вообще не предусмотрены для физлиц, а лидеры в РФ не продают машину на экспорт ( во всем мире такое соглашение для защиты от серого импорта и экспорта), сам пробовал в США в 2008 покупать новые дорогие машины- не получилось, только через постановку на учет и еще на новый GL, как пример, был карантин в 6 месяцев на экспорт из США, но это все еще не полная картина- есть еще какие-то сложности с правообладателем марки, надо уточнять при покупке авто. Еще проблема в сертификации - не все машины ее проходят, зависит от страны производства- надо уточнять в Сербии. Думаю что желание заморачиваться с подобной покерной у серба отпадет, если нет пишите в лс, расскажу подробнее, на самом деле все еще гораздо сложнее. |
Я так понимаю, что весь таможенный союз так работает. То есть рассматривать Белоруссию в качестве покупки нового авто тоже не имеет смысла ... :(
|
НДС не вернет точно
вариант возврата с НДС, и упрощения вывоза и ввоза в ЕС, растаможки и т.д. только такой: 1. машина приобретается на юридическое лицо, резидент РФ 2. машина ставится на российские номера 3. через месяц/два/три оформляется ДКП с иностранцем 4. на таможне юрлицо РФ заявлет экспорт и оформляет ГТД на экспорт 5. в ГИБДД машина снимается с учета "для вывоза за пределы РФ", получает транзиты и документы как на б/у авто 6. вывозится за пределы ТС 7. как там иностранец будет ее растамаживать не знаю, надо узнавать местные пошлины, но точно без сертификаций всяких 8. фирма юрлицо подает в РФ в свою налоговою на возврат НДС 9 от налоговой приходит камеральная проверка....))) |
Цитата:
|
2. машина ставится на российские номера
3. через месяц/два/три оформляется ДКП с иностранцем 4. на таможне юрлицо РФ заявлет экспорт и оформляет ГТД на экспорт Простите, а почему если покупает юр. лицо , то должно поставить сначала на учет , а потом через месяц/три продать на экспорт. Почему сразу из магазина нельзя поехать на границу? ПТС останется в таможне. На руках будет экспортная декларация и СМР с отметкой о вывозе за пределы. На основании этого юр лицу идет зачет НДС. |
Цитата:
|
Цитата:
2. при оформлении авто там, за бугром, также придется предоставить копию СТС для забугорных таможенных органов, чтобы не попасть на сертификацию нового авто (у нас это называется ОТТС - одобрение типа транспортного средства). У них в этом плане абсолютно такие же требования |
Цитата:
|
Цитата:
На авто в Европе на стикере с VIN -указан евросертификат, на аыто в РФ либо ничего не указано, либо указан сертификат РФ, что для ЕС ничего не значит. |
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot