Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Фумигация деревянной тары для ЭКСПОРТА (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=368307)

Export1 05.04.2016 08:07

Фумигация деревянной тары для ЭКСПОРТА
 
Приветствую всех!

Прошу подсказать как оптимизировать расходы на фитосанобработку деревянной тары для экспорта производимой продукции.

Столкнулся с проблемой дороговизны фумигации деревянной тары для экспортных поставок (поддоны, ящики).
Лицензирование данной деятельности отсутствует, вразумительно никто сказать не смог, кем присваивается номер компании, проставляемый в выжигаемом оттиске клейма.
Уйма компаний, прячущихся за вывесками якобы гос органов, дерут в 3 шкуры, так за обработку 1 поддона или ящика берут 500 - 700 руб. Это если 33 поддона или ящика в поставке, то выходит все 16000 руб. и ещё накинуть 5500 руб. за выезд. И это меньше, поскольку некоторые рассчитывают не от кубатуры обрабатываемого дерева, а от кубатуры самих ящиков. Там под 30 000 легко выйдет.
Можно понять, что бензин на выезд, з/п, фумигатор и расходные средства, но ощущение, что ценник завышен.
За эти деньги можно оплатить всю логистику по затаможке, доставке и растаможке товара в ЕС.
Такая фумигация тары, удорожает экспортируемый товар, подрывает конкурентоспособность отечественной продукции.
Делает ли кто дешевле и где?
Самим стать ДЭЗом и заниматься этим бизнесом?
Наверное многие просто сами клеймят свою тару, что оптимальнее, но не есть гуд?!
Что, если на границе по номеру в штампе определят организацию и спросят делала ли она обработку поставку такой-то фирмы и узнав, что нет, развернёт фуру с грузом с границы назад? Более чем не хотелось бы.
Кто что думает, что скажет?
Всем заранее благодарен.

SV 05.04.2016 09:13

вы никогда на границе видно не были, никто не будет запрашивать.
еще покрасить можете сами кроме варианта своих колосков

Export1 05.04.2016 09:28

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2387133)
вы никогда на границе видно не были, никто не будет запрашивать.
еще покрасить можете сами кроме варианта своих колосков

Согласен, что с Российской стороны на экспорт авто пропустят, но нет 100% гарантии, что оттиски штампов, выполняемые по международному стандарту, не начнут пристально искать те же Европейцы. Не найдя их на таре, в угоду своей педантичности или политической ситуации, они успешно могут развернуть наш товар.

SV 05.04.2016 09:38

так сделайте это штамп в чем вопрос то?
или возьмите краскопульт и покрасьте. меньше время займет чем сколько клаву давите на форумах

XELA76 05.04.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2387150)
так сделайте это штамп в чем вопрос то?
или возьмите краскопульт и покрасьте. меньше время займет чем сколько клаву давите на форумах

А я за пластмассовые

Vovez 05.04.2016 09:58

Цитата:

Сообщение от Export1 (Сообщение 2387115)
Приветствую всех!

Прошу подсказать как оптимизировать расходы на фитосанобработку деревянной тары для экспорта производимой продукции.

Столкнулся с проблемой дороговизны фумигации деревянной тары для экспортных поставок (поддоны, ящики).
Лицензирование данной деятельности отсутствует, вразумительно никто сказать не смог, кем присваивается номер компании, проставляемый в выжигаемом оттиске клейма.
Уйма компаний, прячущихся за вывесками якобы гос органов, дерут в 3 шкуры, так за обработку 1 поддона или ящика берут 500 - 700 руб. Это если 33 поддона или ящика в поставке, то выходит все 16000 руб. и ещё накинуть 5500 руб. за выезд. И это меньше, поскольку некоторые рассчитывают не от кубатуры обрабатываемого дерева, а от кубатуры самих ящиков. Там под 30 000 легко выйдет.
Можно понять, что бензин на выезд, з/п, фумигатор и расходные средства, но ощущение, что ценник завышен.
За эти деньги можно оплатить всю логистику по затаможке, доставке и растаможке товара в ЕС.
Такая фумигация тары, удорожает экспортируемый товар, подрывает конкурентоспособность отечественной продукции.
Делает ли кто дешевле и где?
Самим стать ДЭЗом и заниматься этим бизнесом?
Наверное многие просто сами клеймят свою тару, что оптимальнее, но не есть гуд?!
Что, если на границе по номеру в штампе определят организацию и спросят делала ли она обработку поставку такой-то фирмы и узнав, что нет, развернёт фуру с грузом с границы назад? Более чем не хотелось бы.
Кто что думает, что скажет?
Всем заранее благодарен.

Конечно цена завышена. Я бы просто предупредил производителя тары о необходимости клеймения экспортной тары. Предложил бы ему 150 р. за единицу. Дал месяц на организацию. Начал искать альтернативного поставщика с клеймом. На всякий случай.

IrinaN 05.04.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2387133)
вы никогда на границе видно не были, никто не будет запрашивать.
еще покрасить можете сами кроме варианта своих колосков

одного из клиентов , на въезде в ЕС поставили на досмотр, и обнаружили что штампы размыты. Потом стали все машины открывать...Так к ним вернулось порядка 30 машин.
Теперь они очень внимательно следят за качеством поддонов :D
Если не хочется заморачиваться - покрасьте .

Export1 05.04.2016 10:13

Ирина, благодарю, за помощь и содержательный ответ.
Под покраской имеется ввиду антисептик?

Export1 05.04.2016 10:15

Тару делаем сами - так дешевле.:)

Export1 05.04.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от XELA76 (Сообщение 2387158)
А я за пластмассовые

Для перевозки тяжёлого стекла пластиковая тара не рулит. :)


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot