![]() |
Гофра и топливный насос - сертификация ?
Имеем:
1. "Насос топливный электрический погружной для легкового автомобиля с бензиновым ДВС" (код ТНВЭД 8413302008); 2. "Гофра глушителя для легкового автомобиля"(код ТНВЭД 8708929909). По моему понятию эти товары не сертифицируются, т.к. в ТР ТС 018/2011 прописаны только следующие товары: 1."Топливные насосы высокого давления, топливоподкачивающие насосы, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей"; 2."Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы" Довод: 1. у нас "для бензинового ДВС" в ТР "для дизеля"; 2."гофра" это часть глушителя - в ТР "части" не прописаны. Скажите, пожалуйста, правильна ли данная аргументация для таможни - её будет достаточно или лучше все же получить отказное письмо от органа по сертификации, хотя четыре мои попытки оказались тщетными - предлагают только СС. Спасибо. |
Цитата:
Компоненты транспортных средств 64. Топливные насосы высокого давления, топливоподкачивающие насосы ЛЮБЫЕ, ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ ДВС, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей 8409 91 000 9 8409 99 000 9 8413 30 200 8 сертификат соответствия ТР ТС 018/2011, Перечень, утв. Решением Коллегии ЕЭК от 14.07.2015 № 77 2) Тут можно "поюлить", я бы не стал :) Компоненты транспортных средств 9. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы 8708 92 350 9 8708 92 910 9 8708 92 990 9 сертификат соответствия ТР ТС 018/2011, Перечень, утв. Решением Коллегии ЕЭК от 14.07.2015 № 77 |
Цитата:
Доводы: по насосу - если бы после "форсунок" стояла запятая, то "для дизелей" относилось бы ко всему пункту. А так как запятой нет, то топливные насосы высокого давления должны сертифицироваться хоть для дизелей, хоть для бензиновых. То же самое касается топливоподкачивающих насосов. по гофре - гофра является сменной деталью выпуска(есть, конечно, основания поспорить, но тогда зачем код частей указали в перечне?). |
хотя, если вбить в Википедию "топливные насосы высокого давления", "топливоподкачивающие насосы", "плунжерные пары", то получим ответ о том, что все они относятся только к дизельным двигателям.........
|
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BB%D1%8F%D1%85 |
тут вы правы........но в ТР 018 есть табличка "ПЕРЕЧЕНЬ
СТАНДАРТОВ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" и там если поискать наши насосы, то ГОСТы, на основании которых должно проходить исследование безопасности, относятся только к дизельным двигателям, т.е. все же в Решении № 77 от 14.07.15 "зашифрована" информация по "дизелям", по моему мнению. |
Цитата:
Нет запятой, значит в ДОКУМЕНТЕ идет простое перечисление. А раз так написано в ДОКУМЕНТЕ, значит, на ТН ВД любые надо серт, а на распылители только дизельные. Буквоедство, да.;) |
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot