![]() |
Ст. 50 ФЗ 311
Кто либо применял такую форму взаимоотношений с таможней?
Юр.отдел таможни посоветовал перед подачей жалобы испросить с ОКТС причины принятия решения (непринятие стоимости) на основании ст.50 ФЗ 311. Имеет ли оно смысл? Или же отдел отпишется в том же духе, как сформировано само решение? Срок ответа на такое письмо - 10 дней. |
Если Вы решили бороться, что что такое 10 дней в сравнении с месяцами которые уйдут на обжалование в административном порядке и в суде.
А спросить о причинах решения всегда полезно. По крайней мере в более развернутом должны получить обоснование. Если оно гнилое ( как обычно) им хорошо " размахивать" в суде с учетом того, что суд обычно не настроен выслушивать новую версию таможни. Я всегда спрашиваю причину, правда ни разу по КТС ( просто потому что я ни разу за свою жизнь не сталкивался с КТС:D ). |
По-видимому, таким своеобразным образом таможня пытается поддержать смещение спора во внесудебную стадию в соответствии с положениями нового постановления Пленума ВС.
|
| Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot