![]() |
Контакты в УФТД и ТР
Добрый день.
В лучших традициях жанра клиентские бухгалтера не осилили заполнить платежку правильно. Деньги зависли в бюджете и до Балтики не дошли. Заявление на розыск платежа отправили. Оно сейчас в реестре и будет передано сегодня в отдел. По телефону они изменения не вносят . Срок рассмотрения 4-5 рабочих дней. В силу субъективных факторов клиент не может внести платежи повторно. Вопрос.. Может быть у кого-то есть контакты, которые могут ускорить внесение изменений? Спасибо |
неактуально. всем спасибо
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot