![]() |
Помощь в организации агентской продажи
/сорри за дубль в транспорте и таможне/
Господа, добрый день Намечается сделка. Есть зарубежный покупатель, который хочет купить, на условиях cif или cfr (контейнер, lifo) Я нашел поставщика, который готов поставить на этих же условиях в порт покупателя. Цена такая, что на разнице я могу заработать. Как правильно сработать, чтобы во-первых покупатель не увидел производителя и не выключил меня на следующей сделке. А также с точки зрения оформления Документов, Коносаментов. Покупатель хочет использовать только схему d/p. Продавец – только предоплата. Я, в принципе, готов профинансировать товар в пути. Помогите плз, может быть кто-то за деньги готов проконсультировать всю сделку. Так как первый опыт – не хочется попасть. Спасибо mrfux mail ru |
Цитата:
|
Цитата:
Или купить на FCA? |
Цитата:
|
Цитата:
Мы сами в москве, торговать будет швейцарский трейдер, производитель украина, покупатель в азии... Так что черт знает, можно ли использовать термин "внутренняя"... Честно- новая история для меня. Пытаюсь оперативно склеить.. |
Цитата:
можете конечно продать по ордерному коносаменту, но шиппера вам не вычеркнуть. либо пропускать ч/з импорт-экспорт, что усложнит и удорожит вашу схему. |
Цитата:
"Встречаются два русских бизнесмена. Один другому говорит: – Тебе не нужен вагон сахара? – Конечно, нужен! И они расходятся: один – искать вагон сахара, другой – искать деньги." |
Цитата:
Только тут все же не этот, а вполне конкретный случай - есть вагон сахара и есть покупатель. Надо на этом грамотно заработать, желательно долгосрочно, т.к. поставки регулярные. |
Цитата:
В Украинском таможенном Кодексе не закреплен принцип резидентства для декларанта. Цитата:
|
Цитата:
и физическое присутствие в порту, чтоб сет не упустить. |
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot