Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Программное обеспечение ТКС (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=96)
-   -   Отправка документов через ПС "Экспресс" (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=382597)

La_Mi 14.09.2016 13:11

Отправка документов через ПС "Экспресс"
 
Здравствуйте! Как отправить полный пакет документов при корректировке после выпуска (ДТ, КТД, заявление на исправление, обращение декларанта)? Я подкрепляла в 44 графу документы - инспектор иногда не может открыть их. Создаю обращение декларанта в разделе "Документы XML по ДТ", туда же помещала заявление на исправление. Говорят, что эти документы не приходят, приходится заявление через требование отправлять, а это им не всегда нравится)

Alex NB 15.09.2016 10:21

Здравствуйте.

Обращение декларанта нужно создавать в формализованном виде.
1 вариант - через "Документы XML по ДТ", выбирая из списка документ "Обращение декларанта о внесении изменений (дополнений) в таможенную декларацию",
2й вариант - в ЭД - Декларирование - Документы выбрать "Обращение декларанта о внесении изменений в ДТ (после выпуска)".
Это по факту один и тот же документ. Для возможности его формирования у вас должна быть создана КДТ.

Для отправки этого документа в одном контейнере вместе с ДТ, нужно обязательно выбирать пункт Отправить - "Измененная ДТ после принятия решения по товарам".

В 44ю графу этот документ привязывать не нужно.

Что касается заявления на исправление - отправка этого документа в контейнере с ДТ не предусмотрена ФТС, так что его можно только создавать в архиве и подвязывать к 44й графе, либо отправлять по запросу.

Если инспектор время от времени не может открыть одни и те же документы из привязанных в 44ю графу - это связано со сбоями в работе общей системы архивов, на это повлиять мы не можем.

La_Mi 15.09.2016 10:36

Спасибо!
Обращение декларанта я как раз обоими способами делала, но почему-то в таможне его не видят иногда.Это обращение приходит одновременно с ДТ и КТД или нужно время подождать, чтобы оно отдельно пришло? Честно говоря, не знаю, в каком виде это обращение к ним должно приходить. Хочу просто инспектору все разъяснить, т.к. мой довод почему-то не устраивает их, что если КТД пришло, значит обращение есть, т.к. без обращения программа никак не может корректировку отправлять.

Alex NB 15.09.2016 12:14

Обращение, отправленное через "Измененная ДТ после принятия решения по товарам" всегда приходит вместе с ДТ, прямо в том же пакете документов.
Проверить очень просто - после отправки ДТ правой кнопкой кликнуть по строчке с отправленной измененной ДТ, если в списке есть "Просмотр - Обращение о внесении...", то всё отправлено успешно.
Если не видят только иногда, вполне возможно это связано с конкретными неопытными инспекторами.

La_Mi 15.09.2016 13:02

А если обращение сделано, но после отправки измененной ДТ в списке нет "Просмотр - Обращение о внесении..." - из-за чего такое может быть?

Alex NB 15.09.2016 13:24

Скорее всего при отправке был выбран не тот пункт. "Измененная электронная ДТ, ДТС (контейнер)", вместо "Измененная ДТ после принятия решения по товарам".

Видно по типу сообщения, у измененной ДТ после выпуска тип должен быть CMN.11140 (в случае импортной ДТ)

Другой вариант, что документ просто не был создан на момент отправки сообщения, а был добавлен после.

La_Mi 15.09.2016 13:43

Тогда такой вопрос: при добавлении второй и т.д. корректировки после выпуска в разделе "Документы XML по ДТ" я копирую предыдущее обращение и изменяю в нем нужные данные. Может из-за этого обращение не отправиться?
И из-за чего у меня в программе может отсутствовать выбор пункта для отправки "Измененная ДТ после принятия решения по товарам"?

Alex NB 15.09.2016 13:59

Если вы хотите отправить новую измененку со следующей КДТ и новым обращением, старое обращение нужно предварительно удалить, оставив только 1 новое.

Вообще по практике обращений в тех. поддержку ситуация редкая, как правило отправляется измененка с обращением только 1 раз.
По той же причине пункт в "Отправить" после однократной отправки более неактивен, но им можно успешно воспользоваться, зайдя в меню "Действия" и включив "Режим эксперта".

La_Mi 15.09.2016 14:22

Спасибо большое!
В следующий раз попробую всё вышеописанное :)


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot