![]() |
Перевозка опасных грузов по Китаю, сложности
Коллеги!
Кто сталкивался с осложнениями в перевозки грузов по Китаю? Линии(пример: Маерск, Коско) не берут к морской перевозке 2.2., мотивируя невозможностью автовывоза из-за какого то нового закона. |
не принимают к перевозке ИЗ китая или В китай? о каких портах речь?
ПС: питер, одно время, в период проведения крупных международных событий, вообще не принимал не то что грузы, целиком суда, с некоторыми классами опаски на борту |
Из Китая.
Не прием/не отправка, остановка перемещения и производств во время чего то - это нормально. Тут другое: Г20 уехала, праздники прошли Еще не могу понять: не берут с несколькими кодами ООН или с одним то же((( |
ИЗ китая, непосредственно линию не должны волновать проблемы довоза до порта, хоть на руках в порт заноси: ее дело ящик&спейс дать (исключения: заказ двери у линии). ладно коско - эти могут чудить из-за еще не до конца пройденного процесса адаптации после слияния. но маерску должно однозначно быть побоку. короче - тут проблема не в линии. стопудов.
это шипер(его тракер) еще не оттаяли после каникул - вот и табанят |
Никто не возит опасные грузы, или у всех все ОК
На Питер меня послали пол линий, на Владик послан Синокором, Маерском, Феской, СеМаЕй. Народ что твориться то? |
сообщите какие грузы ???
возможно через Маньчжурию. |
| Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot