![]() |
классификация частей
для фронтальных погрузчиков от разных контрагентов покупаются б/у:
- рамы (на них частично оставлены некоторые элементы ходовой, органов управления, проводка электро и гидравлика) - кабины - двигателя в сборе с коробкой, раздаткой и приводами - навесное - мосты из всего этого можно собрать два-три погрузчика гайки, болты и т.д. не покупаем, колеса тоже, только крупные узлы после получения эти части будут собраны в погрузчики, но вместо ковшей устанавливается манипулятор для захвата бревен это всё части прочие 8431498009 с нулевой ставкой? могут ли они быть классифицированы как фронтальные погрузчики 8429519900? |
Цитата:
если это все, будет ехать в одной товарной партии, и на одно юрлицо и путем простых сборочных операций может быть собрано в погрузчик, то вполне могут и признать, особенно если усмотрят уклонение от уплаты таможенных платежей |
какие не 8431?
поедут разными партиями и в разное время, но в течение месяца и все на одно юр.лицо уклонение само собой налицо - на б/у фронтальник и пошлина есть, и сбор утилизационный в несколько миллионов |
Цитата:
|
Цитата:
-двигателя в сборе с коробкой, раздаткой и приводами -мосты ну и остальное надо смотреть, что куда |
Цитата:
рамы, кабины, навесное и двух или трех других Цитата:
а мосты? в класс.решениях для 8431 вроде натыкался на мосты и редуктора для погрузчиков |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot