Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Навал. Неизвестно окончательное количество. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=387672)

DikS 17.11.2016 16:48

Навал. Неизвестно окончательное количество.
 
Ввозим насыпной товар навалом на судне. Количество отправителем определено по осадке судна (то есть ориентировочно). Стоимость товара зависит от веса, то есть имеем инвойс с «ориентировочной» стоимостью согласно весовым данным коносамента. По условиям контракта окончательное количество товара (и соответственно стоимость) будут определены после выгрузки товара в Российском порту в ж/д вагоны и взвешивания. При этом конечный вес может быть больше или меньше заявленного в к/с. Вопрос: как оформлять. Возможна ли в данном случае подача неполной декларации с указанием «ориентировочной» стоимости и далее полной когда будет известна окончательный вес и стоимость. Или обычный импорт и далее корректировка. Есть ли риск «не декларирования» или «недостоверного декларирования» в случае изменения конечной стоимости в большую сторону.

IM-EX 17.11.2016 16:55

НТД нельзя.
ВПД можно. Заявите кол-во с запасом. После фактической перегрузки подадите полную с точным весом. Излишние платежи на возврат.

DikS 17.11.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2487982)
НТД нельзя.
ВПД можно. Заявите кол-во с запасом. После фактической перегрузки подадите полную с точным весом. Излишние платежи на возврат.

Где взять "запас". В к/с есть уже количество. А с запасом это или нет узнать можно только выгрузки. К/с с "запасом" портовые власти отправителя не оформят.

IM-EX 17.11.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от DikS (Сообщение 2488001)
Где взять "запас". В к/с есть уже количество. А с запасом это или нет узнать можно только выгрузки. К/с с "запасом" портовые власти отправителя не оформят.

Больше, не меньше. Никто вам не запрещает сделать +10% поправку на влажность.;)

Бегунок 17.11.2016 17:54

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2488019)
Больше, не меньше. Никто вам не запрещает сделать +10% поправку на влажность.;)

Интересно, а как потом таможне доказать, что количество меньше, чем заявлено? :confused:
Не любят они минусовую корректировку, особенно после выпуска.

Alekso 17.11.2016 17:55

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2487982)
НТД нельзя.
ВПД можно. Заявите кол-во с запасом. После фактической перегрузки подадите полную с точным весом. Излишние платежи на возврат.

ВПД - это что?:o
У топикастера импорт, как я понял.;)

Quantum satis 17.11.2016 17:57

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2488019)
Больше, не меньше. Никто вам не запрещает сделать +10% поправку на влажность.;)

Мне вот тоже интересно. Каким образом можно заявить в ДТ сведения о весе товара бОльшем, нежели указанный в транспортном документе?

IM-EX 17.11.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от Alekso (Сообщение 2488024)
ВПД - это что?:o
У топикастера импорт, как я понял.;)

Дякую. Не ВПД а ПДТ.
Я то в основном отсель.
Мне ПДТ из-за преференций по пошлине не выгодна.:(

Quantum satis 17.11.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2488027)
Дякую. Не ВПД а ПДТ.
Я то в основном отсель.
Мне ПДТ из-за преференций по пошлине не выгодна.:(

Как можно подать ПДТ, если речь не о регулярных поставках в течение определённого периода времени, а о разовой поставке? :confused:

Alekso 17.11.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от DikS (Сообщение 2487972)
Ввозим насыпной товар навалом на судне. Количество отправителем определено по осадке судна (то есть ориентировочно). Стоимость товара зависит от веса, то есть имеем инвойс с «ориентировочной» стоимостью согласно весовым данным коносамента. По условиям контракта окончательное количество товара (и соответственно стоимость) будут определены после выгрузки товара в Российском порту в ж/д вагоны и взвешивания. При этом конечный вес может быть больше или меньше заявленного в к/с. Вопрос: как оформлять. Возможна ли в данном случае подача неполной декларации с указанием «ориентировочной» стоимости и далее полной когда будет известна окончательный вес и стоимость. Или обычный импорт и далее корректировка. Есть ли риск «не декларирования» или «недостоверного декларирования» в случае изменения конечной стоимости в большую сторону.

На практике делают, как вариант, таким способом.
Например, ввозят 10 тысяч тонн товара.
Подают ДТ на "основную" часть товара, 9500 тонн (например, можно и меньше), указав в 31 графе "...часть...". Вывозят. Отгружают в вагоны (необходимо для 500 тонн 8 - 10 вагонов, поместятся в портовой ПЗТК) остатки (если остались), взвешивают и декларируют по второй ДТ.
Законодательство соблюдено.
Правда, на сборы "немного" попадаете...:(


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot