Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   оформление CMR при сборном грузе (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=391912)

Леди_Х 29.11.2016 18:06

оформление CMR при сборном грузе
 
Господа,
предлагаю высказать свое мнение по поводу заполнения CMR для груза идущего через консолидационный склад.

Отправитель (Италия) настаивает на следующем порядке:
графа 1: Отправитель
графа 2: Получатель
графа 3: Адрес выгрузки в России
графа 13: Адрес таможни в России
графа 17: Последующий перевозчик: трансфер из Вильнюса в Россию редактируется другим перевозчиком.
графа 19: Специальные соглашения: Для условий, связанных с материально-техническим обеспечением транспортных услуг, охватываемых этим документом, по поручению покупателя товар будет доставлен в Россию с перевалкой в ВИЛЬНЮС......

При этом итальянцы утверждают, что CMR менять нельзя, при смене транспортного средства перевозчик должен это отразить в 23 графе, и груз должен въехать в Россию с этой CMR.

Перевозчик настаивает на том, что:
графа 3: Адрес выгрузки в Литве
графа 13: Адрес таможни в Литве
Потом будет замена CMR, по которой груз и приедет в Россию.

Кто прав????

Сколько помню себя в компании с "таможенным оформлением" :D (Это уже более 10 лет) перегруз всегда возили с заменой CMR.

Паромщик 30.11.2016 14:21

Подобное уже обсуждалось, именно по отношению к Италии. У литовского перевозчика нет специальных разрешений или многостороннего разрешения ЕКМТ. Поэтому он и настаивает на подобной схеме. Но в этом случае есть риск "попадания" на таможенный контроль внутри Италии. Груз-то промаркирован на Россию. 6000 евро на перевозчика и столько же на грузоотправителя, потому что допустил данную загрузку, не проверив разрешение.

Леди_Х 30.11.2016 14:31

Т.е. это определяется законодательством Италии?

Паромщик 30.11.2016 14:41

Это определяется законодательством всех стран. Ответственность за нарушение может отличаться.

Леди_Х 30.11.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от Паромщик (Сообщение 2497011)
Это определяется законодательством всех стран. Ответственность за нарушение может отличаться.

Т.е. груз идет по одной CMR? А перевозчик вносит изменения в CMR при перегрузе груза из одного грузовика в другой? И в 3-й графе указывается место окончательной выгрузки товара?

Паромщик 30.11.2016 15:19

Вы же сами писали, что итальянцы запрещают менять CMR. Хотите - вносите изменения в первую CMR в Литве,- но помните про риск в Италии.

Lynx_R_Hiro 30.11.2016 15:29

Вообще, если транспорт ваш, то заполнение ЦМР - это не прерогатива отправителя, а сервис с его стороны. Он может её заполнить "по поручению" грузополучателя. Но что и как указывать в цмр, решает всё же не грузоотправитель.
У нас возникал как-то вопрос с голландцами по поводу заполнения цмр при отгрузке на базисе FCA. В конце концов мы получили ответ их эксперта:

Тhe completion of the CMR is on the buyer’s shoulders if parties agree to deliver goods on FCA basis. The fact that – sometimes – the seller, in spite of what precedes, does complete the CMR is nothing else as service from his side. FCA, however, dictates that the contract of carriage is not his contract, that the choice of the transport-modality is not his choice and that – as a consequence the completion of his counterparty’s contract is not his obligation. Without judging everyone by the same standards, experience in this connection tells that it has happened that, if the worst comes to the worst, the before-mentioned service of the seller backfires in whatever way as he has meddled with things which are not his concern.


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot