![]() |
Нотификация, интересный случай
Приветствую всех!
Прошу Вашей помощи, в следующей ситуации: Купил в США электронный прибор. Перед покупкой, позвонил дилеру этих устройств в России и выяснил, что нотификация на эту модель не требуется, ввозят и продают официально их уже несколько лет. В реестре нотификаций не числится. Другие, аналогичные устройства, с передачей данных, имеются. После заполнения декларации, посредники сообщили о том, что на данную модель прибора требуется нотификация, как сказала им таможня. Московская компания, по проверке и выдачи нотификаций, на мое письмо сообщила, что данное устройство не использует шифрование данных, в связи с чем, выдать нотификацию не смогут. Звонил по горячей линии в ФСБ России, просят переслать отказ таможни для проверки. На мои неоднократные просьбы к посредникам, отправить копию требования инспектора таможни о наличии нотификации для ввоза данного устройства на территорию России, игнорируют. Со своей стороны они предлагают отправить устройство другой, более дорогой почтой, на мой страх и риск, без страховки. Стоимость устройства составляет всего $75, кол-во 1 шт., для личного использования. Скажите, пожалуйста, как правильно, в рамках закона, действовать в этой и подобных ситуациях? Спасибо. |
А что за такая интересная московская компания по проверке и выдаче нотификаций?)
Здесь вам логически нужно закрыть п. 2.19 30-го Решения Евразэс. Если товар не содержит шифровальные/криптографические элементы - оформляйте заключение о несодержании этих самых элементов. |
Спасибо за Ваш интерес к теме.
Обращался в эту компанию http://notifikacija.ru/ Ситуацию вижу следующим образом. Я являюсь покупателем данного устройства. Таможня отказала в экспорте. Прошу отправить копию, запроса таможни на нотификацию и на основании чего они ее требуют. Далее выясняем, кто неправ, инспектор таможни или фирма занимающаяся выдачей нотификаций. Т.к. фирма занимается исключительно нотификациями и ее выдача стоит 15000 руб, то ошибка с ее стороны минимальна. На мой взгляд, вероятно, ошибается инспектор, ему намного сложней во всем разобраться, но проверить это нет возможности, т.к. нет копии отказа. Agent_47 скажите, пожалуйста, на основании чего Вы рекомендуете «оформляйте заключение о несодержании этих самых элементов»? Я правильно понимаю, что таможня обязана предоставить отказ в экспорте устройства из-за отсутствия нотификации и обосновать на основании чего она требуется? Спасибо. |
Цитата:
Они просто помогают при оформлении нотификаций. Требования инспектора полностью оправданы. Ему выдает требование по предоставлению нотификации он у Вас просит. Тут уже Ваша задача либо оформить нотификацию, либо предоставить объяснение почему она Вам не нужна. Инспектор ни в чем не ошибается в данном случае, он просто требует у Вас документ. |
Да, возможно посредники, не разбирался с этим. Спасибо за информацию.
Если Вы в курсе, сколько стоит получение нотификации, без посредников? Цитата:
Мне, лично, нотификация не нужна. Она, возможно, требуется, а может и нет, для ввоза устройства в Россию. Инспектор как то определяет это, на основании чего? Если таможня попросит нотификацию на рубашку, мне то же ее предоставлять или брать гарантийное письмо от производителя? |
Цитата:
|
Для чего заключение ФСТЭК, если не вижу отказа таможни и его обоснования?
|
Цитата:
Сложность - необходимость предоставления доверенности от изготовителя, доверенность должна быть заверена либо апостилем либо в Российском консульстве в стране изготовителя. Лучше озвучте код ТН ВЭД и ссылку на описание устройства, тогда можно будет посмотреть и сказать нужна ли Вам нотификация вообще, есть ли шифрование и т.д. На рубашку у Вас не попросят как раз таки изза кода ТН ВЭД. А если в рубашке блютус модуль то могут и попросить:) |
Цитата:
2. Отправляйте таких посредников в жопу. Ну и, хм, выложите даташит на девайс, здесь Вам быстро определят правомерность требования нотификации. |
Спасибо за Ваш ответ.
Дилер продает изделии в 3 раза дороже. У меня есть сомнение, что он будет отправлять копию письма от производителя. Спасибо, в личке уже определили Ваши коллеги, нотификация на устройство не требуется. Вопрос, что делать? Посредник ведет себя директивно. Не предоставляю ему нотификацию и не соглашаюсь на отправку другой почтой, посылка лежит на полке. Связь только по e-mail, отвечают, когда считают нужным. Телефонов, Skype и т.д. ничего нет. Оспорить решение таможни не могу, так как нет от них копии отказа. Цитата:
Как можно определить, какие таможенные инспектора обслуживают посредника Qwintry.com (Бандеролька) при отправке посылок почтой Qwintry Air в Москву? |
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot