![]() |
|
Условия FCA
Всем здравствуйте,
Хотелось бы узнать небоьшую вещь по поводу условий FCA. Наша компания закупает товар у голландской головной компании. Товар идет напрямую с азиатских фабрик в финский порт. Откуда его забирает уже наша компания и импортирует в РФ. Достаточно ли правомерно в таком случае указывать FCA, как условия поставки? т.к. насколько я понимаю, условия FCA применяются только при отгрузке на територии страны компании продавца. Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
То есть в данном случае всё ОК? |
Цитата:
|
Цитата:
Но с равным успехом Вы можете указать и CFR или DAP (фин.) и ИМХО это будет корректнее, т.к. в этом случае обоснованным (и чище для таможни) будет выделение из цены товара транспортного куска Азия - Фин, а при FCA продавец может заартачится. |
Цитата:
|
Цитата:
Читайте не только пункты права, но и обязанности тоже. |
Хотя опять же - ничто не мешает сторонам дополнительно оговорить в Контракте, что погрузку в прибывшее транспортное средство осуществляет Продавец, а соответствующие расходы Продавца включаются в согласованную стоимость товара по Контракту. :rolleyes:
|
Цитата:
В контракте укажите место передачи товара, там ФСА Шанхай Ведь инкотермс регулирует ответственность каждой из сторон в момент передачи товара, а страна продавца тут не фигурирует |
Возим на условиях FCA. В контракте отдельно прописываем, что в стоимость товара входит стоимость погрузки на транспортное средство предоставленное покупателем (нами). В каждом контракте указываем до какого момента риски несет продавец, до какого покупатель. В какой момент переходит право собственности.
За 20 лет вопросов у таможни не было. |
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot