![]() |
Экспорт бензина
Всем здравствовать, уважаемые.
Прошу дать ликбез по процедурам экспорта товарных бензинов. Бензин производится своими силами по ТУ. Направление экспорта-Латвия. Перевозка в ЖД цистернах. Как происходит процедура экспорта в данном случае? Участник ВЭД новый, как понял это риск 100%, досмотр, отбор проб, заключение ЦЭКТУ. При вывозе беспошлинных нефтепродуктов это значит обеспечение уплаты таможенных платежей и прочие прелести, а как в будет при декларировании товара с вывозной пошлиной? Как пост будет страховаться в плане того, чтобы экспортер не вывез, к примеру, прямогонный бензин(с большей пошлиной) под видом товарного? |
Страховаться будут просто. Насчитают обеспечение уплаты таможенных платежей исходя из максимальной ставки. При это не стоит надеяться что это будет ставка на прямогонный бензин. Скорее всего возьмут ставку на нефть, так как " есть основания полагать" ( любимая фраза таможни:D ), что это " сырой" продукт ( 2709 ТН ВЭД )поскольку это распространенный способ контрабанды.
Насчет " товарного" бензина по ТУ у меня сомнения, так как мне представляется что товарные бензины давно предписано выпускать по ТР ТС. |
Цитата:
Возможны ли какие-либо варианты смягчения таможенной процедуры? Сейболт будем делать, готовы кроме вагонов также предоставить резервуары для отбора. Предварительное класс-решение?(а поможет ли..) |
Цитата:
Если Сейболт просит покупатель к каждой отгрузке, то он не помешает. Если денег на экспертизу не жалко ( а это дорого ) то так же не помешает. Верит ли ЦЭТ Сейболту- верит, но только не Вам ( учитывая что Вы задаете такие вопросы :D ). ЦЭТ особенно Москва не любит новичков. В вашем же случае, поскольку товар с "самовара" будут вопросы не только по классификации, но и по происхождения товара и наверное будет экспертиза. ПКР хорошо, но Ваш товара затруднений в классификации не представляет. Поскольку ПКР обязателен для таможни только в случае если характеристики заявленного товара соответствуют его описанию в ПКР то наличие ПКР не исключает отбор проб и экспертизу. Наличие одной экспертизы так же не исключает назначение последующих экспертиз, это непредсказуемо. Оптимально это подать временную периодическую ДТ. Если досконально изучить тему, то станет понятно, что при ее подаче можно или вообще не наливать цистерны, или налить одну для отбора проб. Тогда при последующих отгрузках Вы только штампуете накладные на посту в регионе отгрузки не обращаясь в ЦЭТ. В ЦЭТ подаете только полную ДТ. Если Вы не занимались экспортом, то применение периодической ДТ имеет ограничения ( см. ст. 214 ЗоТР № 311-фз ). Если Вы не изготовитель товара, то я бы не верил что товар не "сырой" ( 2709 ). Это надо проверять как минимум по показателям ( начало кипения, содержание хлористых солей ) иначе можно попасть сразу на 226.1 УК РФ. |
Родион Цыганков
Администратор · 16 мин. Коллеги, есть ли у кого-нибудь опыт таможенного оформления бензина по процедуре экспорт перемещаемого железнодорожным транспортом? Читая Приказ ФТС России № 881 от 14 мая 2014 года делаю вывод что компетенцией по оформлению с соблюдением вышеуказанных условий обладает Межрегиональный энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006060). Суть вопроса в том, что цистерны находятся в Смоленской области. Необходимо ли предоставлять товарные партии таможенному органу? Каковы особенности оформления? |
Цитата:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 19 июля 2013 г. N 01-11/31027 О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ УДАЛЕННОГО ВЫПУСКА ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ Актуальность надо уточнять на посту ЦЭТ так как список может быть расширен уже. см. так же ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 1 апреля 2011 г. N 695 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ГРУППЕ 27 ТН ВЭД ТС, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 2330 "О МЕСТАХ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ" В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДАННЫХ ТОВАРОВ ИЛИ МЕСТО ИХ ПОГРУЗКИ И (ИЛИ) ПЕРЕГРУЗКИ (ПЕРЕВАЛКИ) НЕ СОВПАДАЕТ С МЕСТОМ ИХ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ То есть существуют два различных порядка по ПР695 и по ФТС России от 22 апреля 2011 г. N 845 . Дальше мои мысли надо проверять. То есть по 845 когда есть связка постов, а 695 когда нет связки указанной выше в письме ФТС, но в этом случае товар должен быть в месте погрузки, что бы можно было указать в ДТ пост места погрузки с кем будет взаимодействовать пост выпуска ЦЭТ. БР-бр-бр......:D. |
Цитата:
Ну не соглашусь с коллегой, на ЮЭТП ну ни как железку подавать нельзя (см. п.б) Порядок № 695 фактически помер, никто уже не изголяется с такими сложными движениями. Все работают по нормальной "удаленке". Не прошло и 6 лет, как ФТС отменило "связки" для ЦЭТ (номер письма не скажу, на посту подскажут). Местом нахождения может быть любой пост. |
Цитата:
Я по старческой памяти написал, теперь процитирую, не пойму где я ошибаюсь : б) Межрегиональный энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006060), Астраханский энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006110), Кавказский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006070) и таможенный пост Рязанский нефтеперерабатывающий завод Центральной энергетической таможни (код 10006120) в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2709 00 - 2710 19 680, 2710 20 ТН ВЭД ТС и вывозимых с территории Российской Федерации железнодорожным и автомобильным транспортом (за исключением случаев перевалки (перегрузки) товаров с трубопроводного транспорта на железнодорожный транспорт); 2. Про отмену связок не знал ( мне не нужно ), но письмо которое я указал актуальным числится, но и совет я дал уточнять расширение. 3. По 695 приходилось моим знакомым изголяться еще в этом году |
Цитата:
|
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot