Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Экспортная и транзитная декларации (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=402684)

Adelya 01.03.2017 14:39

Экспортная и транзитная декларации
 
Здравствуйте, понимаю что такого рода темы обсуждались уже не раз, но все же помогите именно по моей ситуации...
Наняли транспортную компанию забрать груз из Литвы. С завода им поставщик наш, выдал CMR, где указано, что часть груза по экспортной, другая часть груза по транзитной декларации. Теперь транспортная компания требует выплатить им сумму за доп расходы. А доп расходы якобы на то что они повезли ту часть груза, которая по транзитной декларации на СВХ. И якобы они эту часть груза не имеют права перегрузить себе временно на склад, чтобы потом отгрузить его в машинку и уже консолидацией отправить к нам. В общем понимаю что муть, но цитирую менеджера транспортной компании. Вопрос: Не хочет ли транспортная компания просто ни за что стянуть с нас денюжку. Заранее спасибо вам за помощь.

pe100 06.03.2017 19:22

слишком изощренно/мудрёно придумано чтобы расходы были надуманные.

если перевозу требовалось разделить/перегрузить части груза именно так как он сделал, и это вылилось в дополнительные расходы; - значит перевозу это действительно было нужно

уверен что договариваясь с перевозом о стоимости доставки у вас не было достаточно данных чтобы проинформировать его о том что груз будет разнорежимный и поэтому он не учел в котировке дополнительные перемещения которые ему потребовались (зачем/почему потребовались - к перевозу)


ПС: когда перевоз с вас ни за что хотят стянуть денежку истории звучат совершенно по-другому.

sk_xp 07.03.2017 09:54

по-хорошему если, то перевоз, перед тем, как отправить авто на погрузку, должен был бы связаться с отправителем и выяснить все нюансы.
это обычная практика для многих компаний.
но даже если предположить, что не созвонился или ему не выдали необходимую инфо предварительно - с места загрузки водитель должен был сразу сигнализировать о том, что есть проблема, которая сулит геморрой или ведёт к увеличению стоимости перевозки.
если водитель с места своевремнно о том не сообщил, значит перевоза "всё устраивает" и он готов выполнить перевозку на основе имеющихся документов/данных/характеристик груза по согласованной ранее цене.
.
парвило хорошего тона - обо всех нюансах, затрагивающих финансовую часть или сроки доставки, перевозчик должен незамедлительно информировать заказчика.
обычно, это прописано в договоре, где уточнено, что данное информирование должно быть в письменном виде.

если у вас постфактум всё произошло - это повод рассердиться, конечно..
вопрос ещё - сколько же вам дополниетльно за это выставили?
думаю, около 50 евро за ещё одну транзитку, которую нужно оформить от другого склада,
перегрузка и прочее сопутствующее... где-то на 150-200 евро максимум, имхо..

в принципе, это достаточная "плата" для получения опыта на будущее...

att77 07.03.2017 11:23

допрасходы от того, что не удалось литовцам ex совместно с т-шкой мутануть в свою cmr и двусторонний дозвол.

sk_xp 07.03.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2543433)
допрасходы от того, что не удалось литовцам ex совместно с т-шкой мутануть в свою cmr и двусторонний дозвол.

может быть и такое..
а может быть и самый дешёвый и не очень опытный перевоз, который влетел, а выбраться за свой счёт не хочет.

Irina D 16.03.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2543433)
допрасходы от того, что не удалось литовцам ex совместно с т-шкой мутануть в свою cmr и двусторонний дозвол.

смысл мутить, если в Литве грузится...

груз по транзиту нельзя просто так перевозить со склада на склад, только оформляя новый транзит, а его бесплатно не оформляют

Mecys 17.03.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Irina D (Сообщение 2547979)
смысл мутить, если в Литве грузится...

груз по транзиту нельзя просто так перевозить со склада на склад, только оформляя новый транзит, а его бесплатно не оформляют

За умного хотел сойти.

Вы правильно заметили что нельзя. И заказывая транспорт, все эти вопросы должны быть оговорены. Но обычно заказывая транспорт, спрашивают сколько будет стоить скажем два места загрузки. А о том, что груз разнорежимный, никто перевозчика в известность не ставит. Правда, все равно обычно перевозчика крайним пытыются сделать.

att77 17.03.2017 06:29

Цитата:

Сообщение от Irina D (Сообщение 2547979)
смысл мутить, если в Литве грузится...

и с какого оно тогда к себе на склад-то поехало, а не по cmr отправителя - продуманная прибалтейская логистика? (не дай Бог за умного сойти ... :()

Mecys 17.03.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2548418)
и с какого оно тогда к себе на склад-то поехало, а не по cmr отправителя - продуманная прибалтейская логистика? (не дай Бог за умного сойти ... :()

Вам это не светит. Но постарайтесь быть хотя бы повнимательнее.
Задавая вопрос, Adelya указал(а) "...забрать груз из Литвы. С завода им поставщик...". Поэтому из вышесказанного следует, что отправитель литовская фирма (завод) и причем здесь Ваши додумки насчет двухсторонних дозволов не совсем понятно. Это чистой воды двухсторонняя перевозка.
И мне странно, что для Вас, работника ВЭД, является новостью, что у какого-то юридического лица товар может храниться на таможенных терминалах (склада), для Вас это какой-то криминал.

custom broker 04.05.2017 01:45

Цитата:

Сообщение от Irina D (Сообщение 2547979)
смысл мутить, если в Литве грузится...

груз по транзиту нельзя просто так перевозить со склада на склад, только оформляя новый транзит, а его бесплатно не оформляют

а транзит может открывать очень мало складов это раз, он стоит денег (ни 50 евро) это два, открывать/закрывать транзитку на чужой груз никто не любит это три.

Так что никто никого не разводит. Все это элементарно проверяется парой звонков на различные склады.


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot