Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   VIN и таможенная процедура переработки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=404645)

Khawashka 22.03.2017 21:28

VIN / транспортное средство
 
Российский изготовитель при простановке VIN (идентификационного номера) ставит код иностранной страны (вместо России). И экспортирует транспортные средства за пределы РФ и ЕАЭС. Какие в связи с этим могут быть риски? Споры с таможней, другими органами?

Чучмек 23.03.2017 09:52

с таможней споров точно не будет.

пенсионер 23.03.2017 10:23

А покупателю в стране ввоза что с таким VIN делать ?

Ротмистр 23.03.2017 10:25

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2551792)
А покупателю в стране ввоза что с таким VIN делать ?

Отражать во ввозной ДТ.

пенсионер 23.03.2017 11:00

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2551794)
Отражать во ввозной ДТ.

Так он сформирован с нарушением установленного "в мире" порядка

Ротмистр 23.03.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2551842)
Так он сформирован с нарушением установленного "в мире" порядка

Кто? ВИН? Его присваивает производитель. И он навсегда один для данного авто. Если только не перебивать. В ВИНе заложена страна. И экспортер делает правильно, указывая страну, отличную от России.

Khawashka 23.03.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2551857)
Кто? ВИН? Его присваивает производитель. И он навсегда один для данного авто. Если только не перебивать. В ВИНе заложена страна. И экспортер делает правильно, указывая страну, отличную от России.

А почему правильно-то? Из тех.регламента и ГОСТа следует, что подлежит указанию в VINе фактический изготовитель транспортного средства и код страны производства. Я думаю, будет квалифицировано как нарушение тех.регламента, если мы пишем, что изготовитель ООО "Ромашка", а код страны - Германия, а не Россия. Другое дело, что практики по применению ст. 14.43 КоАП при схожих обстоятельствах не обнаружено...

Ротмистр 23.03.2017 13:25

Цитата:

Сообщение от Khawashka (Сообщение 2551900)
А почему правильно-то? Из тех.регламента и ГОСТа следует, что подлежит указанию в VINе фактический изготовитель транспортного средства и код страны производства. Я думаю, будет квалифицировано как нарушение тех.регламента, если мы пишем, что изготовитель ООО "Ромашка", а код страны - Германия, а не Россия. Другое дело, что практики по применению ст. 14.43 КоАП при схожих обстоятельствах не обнаружено...

При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них.

Чучмек 23.03.2017 13:33

Цитата:

Сообщение от Khawashka (Сообщение 2551900)
... Я думаю, будет квалифицировано как ...

Кем???

пенсионер 23.03.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2552004)
При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них.

Не знал, так как у меня " Нива", а авторитетного подтверждения не нашел даже тут http://auto.madi.ru/ в работе

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра автомобилей
Утверждаю
Зав. кафедрой, д.т.н., проф.

______________А.М. Иванов

« » марта 2010 г.
И.Н. ПОРВАТОВ, С.Р. КРИСТАЛЬНЫЙ
КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к практическим занятиям по дисциплине
«Основы конструкции автомобилей»

Пишут что VIN один, но если шасси иностранное, то оно сохраняется на нем.


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot