Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Украдено часть груза (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=405461)

papa_kupr 31.03.2017 09:40

Украдено часть груза
 
Всем доброе утро.

Часть нашего груза, была украдена на территории ЕС (Польша). Вскрыли фуру на охраняемой стоянке. Груз мы получаем на условиях FCA.
У меня вот теперь куча мыслей и вопросов "как быть".
Переоформлять экспортную или нет?
На основании чего произвести последующую оплату поставщику. если декларировать импорт мы будем за вычетом украденного товара?

Помогите, у кого практика с такими кейсами.
Спасибо!

stasiboro 31.03.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от papa_kupr (Сообщение 2556053)
Всем доброе утро.

Часть нашего груза, была украдена на территории ЕС (Польша). Вскрыли фуру на охраняемой стоянке. Груз мы получаем на условиях FCA.
У меня вот теперь куча мыслей и вопросов "как быть".
Переоформлять экспортную или нет?
На основании чего произвести последующую оплату поставщику. если декларировать импорт мы будем за вычетом украденного товара?

Помогите, у кого практика с такими кейсами.
Спасибо!

Осмотре перед подачей, подача по факту.
Перевоза нагибать на штраф.
PS Причём здесь чемодан? :confused:

IM-EX 31.03.2017 09:48

Цитата ( papa_kupr » )
Всем доброе утро.

Часть нашего груза, была украдена на территории ЕС (Польша). Вскрыли фуру на охраняемой стоянке. Груз мы получаем на условиях FCA.
У меня вот теперь куча мыслей и вопросов "как быть".
Переоформлять экспортную или нет?
На основании чего произвести последующую оплату поставщику. если декларировать импорт мы будем за вычетом украденного товара?

Помогите, у кого практика с такими кейсами.
Спасибо!



Если на территории ЕС, то где соответствующее обращение от перевоза в органы Речи Посполитой?
В нем должно быть зафиксировано, чего и сколько пропало.
Он же должен быть быть предъявлен при открытии ТИРА на границе. И соответственно кол-во мест и вес скорректировано.
А так, пока что все не более чем бла-бла-бла от водителя.
Так что по прибытии осмотр, пересчет, взвешивание и декларирование по факту. Разница на перевоза/экспедитора, чтобы продавцу компенсировать за товар. Ну и штраф, что там по договору ТЭО.

papa_kupr 31.03.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2556064)
Цитата ( papa_kupr » )
Всем доброе утро.

Часть нашего груза, была украдена на территории ЕС (Польша). Вскрыли фуру на охраняемой стоянке. Груз мы получаем на условиях FCA.
У меня вот теперь куча мыслей и вопросов "как быть".
Переоформлять экспортную или нет?
На основании чего произвести последующую оплату поставщику. если декларировать импорт мы будем за вычетом украденного товара?

Помогите, у кого практика с такими кейсами.
Спасибо!



Если на территории ЕС, то где соответствующее обращение от перевоза в органы Речи Посполитой?
В нем должно быть зафиксировано, чего и сколько пропало.
Он же должен быть быть предъявлен при открытии ТИРА на границе. И соответственно кол-во мест и вес скорректировано.
А так, пока что все не более чем бла-бла-бла от водителя.
Так что по прибытии осмотр, пересчет, взвешивание и декларирование по факту. Разница на перевоза/экспедитора, чтобы продавцу компенсировать за товар. Ну и штраф, что там по договору ТЭО.


Полицаи вызваны, Факт кражи сейчас в офомрлении. TIR не оформлялся.
Выгрузка и пересчет будет оформлятся на таможенном складе в Польше.

papa_kupr 31.03.2017 10:05

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2556054)
Осмотре перед подачей, подача по факту.
Перевоза нагибать на штраф.
PS Причём здесь чемодан? :confused:

Непричем:)

lapua 31.03.2017 10:08

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2556054)
Осмотре перед подачей, подача по факту.
Перевоза нагибать на штраф.
PS Причём здесь чемодан? :confused:

case-имеется ввиду дело,а не чемодан.:D

IM-EX 31.03.2017 10:30

Цитата:

Сообщение от papa_kupr (Сообщение 2556083)
Полицаи вызваны, Факт кражи сейчас в офомрлении. TIR не оформлялся.
Выгрузка и пересчет будет оформлятся на таможенном складе в Польше.

Ну тогда нет проблем.
На экспорт по факту. Количество, места, вес, стоимость. От отправителя корректировать инвойс (нет вывоза, нет подтверждения/возврата VAT).
При ИМ - также по факту, но уже без досмотра.
Ну и с экспедитором/перевозом разбирайтесь, кто там из них крайний будет компенсировать Продавцу стоимость украденного.

papa_kupr 31.03.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2556112)
Ну тогда нет проблем.
На экспорт по факту. Количество, места, вес, стоимость. От отправителя корректировать инвойс (нет вывоза, нет подтверждения/возврата VAT).
При ИМ - также по факту, но уже без досмотра.
Ну и с экспедитором/перевозом разбирайтесь, кто там из них крайний будет компенсировать Продавцу стоимость украденного.

Тоесть экспортная тоже переделывается?
И момент по компенсации продавцу - экспедитор/перевоз напрямую продавцу компенсирует, или они нам, а мы продавцу?

IM-EX 31.03.2017 11:00

Цитата:

Сообщение от papa_kupr (Сообщение 2556130)
Тоесть экспортная тоже переделывается?
И момент по компенсации продавцу - экспедитор/перевоз напрямую продавцу компенсирует, или они нам, а мы продавцу?

Экспортную переоформлять.
Деньги по цепочке: Экспедитор-Вы-Продавец.

papa_kupr 31.03.2017 15:47

Возникли новые трудности:)
Польская таможня ставит в обязательное условие, что машина к ним должна прийти уже с "зашитым" тентом, а для того чтобы его "зашить", необходимо снять пломбу, чего перевозчик делать не имеет права. Какая-то патовая ситуация...


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot