Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Услуги: требуются (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Как правильно слать Грузы из США в Финку? на ТРАНЗИТ? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=405838)

systembox 05.04.2017 04:32

Как правильно слать Грузы из США в Финку? на ТРАНЗИТ?
 
В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)

В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос.
Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию?

Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода.

В общем пример.
Отправляем груз из США на 30 кг!
по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия.
Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно.
Но фактический приобретатель находится в России.

Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной.
Второй UPS или др коммерческой службой.

И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!!
Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке!
Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада!
Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки!

Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны!

В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять?
Как поступать, когда такие ситуации?

lapua 05.04.2017 06:30

Изначально когда происходит оформление отправки нужно писать до склада и платить до склада!
Многие просто не платят -поэтому им потом доначисляют различные платежи.

lapua 05.04.2017 07:20

На примере почты USPS-они по определению изначально поступают на главную почту в Хельсинки и никто не обязан делать доставку бесплатно на расстоянии-150-180-200 км до складов,находящиеся вблизи границы-Восточная Финляндия.
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку.


Можно все это обойти и не платить и послать напрямую в РФ -но там нужно заплатить пошлины и НДС.


Вы для себя что-то определите-или расходы в ЕС или пошлина в РФ.

виталийспб 05.04.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от lapua (Сообщение 2557806)
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку.

а потом еще выставляется за прием на склад=)

systembox 05.04.2017 15:48

Цитата:

Сообщение от lapua (Сообщение 2557801)
Изначально когда происходит оформление отправки нужно писать до склада и платить до склада!
Многие просто не платят -поэтому им потом доначисляют различные платежи.

Но позвольте, что то в России я таких мелочных "подстав" не встречал :D

При отгрузке из США, ясно указан получатель! Т.е доставка оплачена до получателя.
А не где удобно финской почте или другой структуре!

systembox 05.04.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от lapua (Сообщение 2557806)
На примере почты USPS-они по определению изначально поступают на главную почту в Хельсинки и никто не обязан делать доставку бесплатно на расстоянии-150-180-200 км до складов,находящиеся вблизи границы-Восточная Финляндия.
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку.

Можно все это обойти и не платить и послать напрямую в РФ -но там нужно заплатить пошлины и НДС.

Вы для себя что-то определите-или расходы в ЕС или пошлина в РФ.

Это как так не обязан? ппц нонсенс, не финляндия, а гандурас какой-то.
Я же отправляю гос почой USPS, она же EMS или Posti?
В России, если Вы даже в самую тьмутаракань закажите, вам привезут по тому тарифу, что вы оплатили! И не попросят не копейки.
Если запросят больше, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!

Но вот почему они могут требовать внутренню Тэшку, это мне не понятно.
Как не попасть на это?

lapua 05.04.2017 17:11

Потому что груз транзитный!
Прилетает из третьей страны и едет в другую.

systembox 05.04.2017 17:21

Цитата:

Сообщение от lapua (Сообщение 2558162)
Потому что груз транзитный!
Прилетает из третьей страны и едет в другую.

При чем тут это? если оплачено до склада!
И почему то все ок, то вот такие сюрпризы?

Мое видение Финская почта привозит груз на склад, пусть даже с каким то таможенным уведомлением, а далее склад создает Т1, после вывоза она гасится. Или не так?

Нет, а как с частными лицами то?
Вот к примеру заказало ЧАСТНОЕ ЛИЦО посылочку, на 1000 евро из США, ей начислили пошлину!
И что ему теперь из своей деревушки в Хельсинки переться? Или доплачивать Пости? За что?

Что то здесь не так...

alex47 05.04.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от systembox (Сообщение 2557797)
В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)

В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос.
Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию?

Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода.

В общем пример.
Отправляем груз из США на 30 кг!
по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия.
Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно.
Но фактический приобретатель находится в России.

Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной.
Второй UPS или др коммерческой службой.

И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!!
Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке!
Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада!
Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки!

Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны!

В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять?
Как поступать, когда такие ситуации?

Вы посылаете груза через финку на протяжение 4-5 лет и не можете понять их систему,у вас меняются перевозчики за месяц пять человек,то один приедет,то другой,то третей,вот вас все и разводят кто на что,кто на доставку кто на тэшку.

alex47 05.04.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от systembox (Сообщение 2557797)
В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)

В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос.
Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию?

Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода.

В общем пример.
Отправляем груз из США на 30 кг!
по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия.
Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно.
Но фактический приобретатель находится в России.

Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной.
Второй UPS или др коммерческой службой.

И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!!
Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке!
Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада!
Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки!

Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны!

В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять?
Как поступать, когда такие ситуации?

Или вы все хотите на халяву вывезти и не кому не заплатить,ни складу за его услуги ни перевозчику,


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot