Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Импортозамещение - очередной миф? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=408810)

delphinspb 09.05.2017 23:12

Импортозамещение - очередной миф?
 
Делаем мы всякие штуки из пластика в России. И вроде сейчас курс такой, что с китайцами как-то цены сравнимы стали (всё равно у них дешевле, но уже не в разы). Сел подумать, что Европа к Питеру ближе, чем к Китаю, доставка должна быть быстрее и главное дешевле - на этом можно сыграть (конечно, пока не учитывая расходы на таможню)

Беглым взглядом нашел в открытом доступе такие цены (поправьте, кто в теме, возможно ошибаюсь)


Возьмем контейнер 20 футов. Из Китая в Гамбург доставить ~1600 долл. Из Питера в Гамбург от 1100 евро. Авто доставка отдельной фуры - порядка 1200 евро

По факту получается не сильно то и дешевле. Или ошибаюсь?

Сборные грузы так же не дешевы. При отправке палеты ценой в 1000 евро в Польшу, полякам она встает в 3000 евро (как-то делали просчеты)

Ну и с таможней у Китайцев, наверное, поменьше проблем будет.

Где я не прав? ))

Vovez 09.05.2017 23:16

Цитата:

Сообщение от delphinspb (Сообщение 2573703)
Делаем мы всякие штуки из пластика в России. И вроде сейчас курс такой, что с китайцами как-то цены сравнимы стали (всё равно у них дешевле, но уже не в разы). Сел подумать, что Европа к Питеру ближе, чем к Китаю, доставка должна быть быстрее и главное дешевле - на этом можно сыграть (конечно, пока не учитывая расходы на таможню)

Беглым взглядом нашел в открытом доступе такие цены (поправьте, кто в теме, возможно ошибаюсь)


Возьмем контейнер 20 футов. Из Китая в Гамбург доставить ~1600 долл. Из Питера в Гамбург от 1100 евро. Авто доставка отдельной фуры - порядка 1200 евро

По факту получается не сильно то и дешевле. Или ошибаюсь?

Сборные грузы так же не дешевы. При отправке палеты ценой в 1000 евро в Польшу, полякам она встает в 3000 евро (как-то делали просчеты)

Ну и с таможней у Китайцев, наверное, поменьше проблем будет.

Где я не прав? ))

А импортозамещение здесь с какого боку??? :eek:

delphinspb 09.05.2017 23:18

Сори, ошибся в формулировке )

lapua 10.05.2017 00:08

Из Китая можно сразу в Спб отправить-будет дешевле по итогу.


У Вас вообще в чем вопрос-то?
Делать в ЕС и далее везти в РФ?

delphinspb 10.05.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от lapua (Сообщение 2573712)
Из Китая можно сразу в Спб отправить-будет дешевле по итогу.


У Вас вообще в чем вопрос-то?
Делать в ЕС и далее везти в РФ?

Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?

TomCat (F-14) 10.05.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от delphinspb (Сообщение 2573713)
Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?

Странные аналогии. Если Вы в состоянии отгрузить европейскому заказчику 12 000 TEU одним рейсом - полагаю, что логистика будет принципиально другая)))

lapua 10.05.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от delphinspb (Сообщение 2573713)
Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?


ошибаетесь!

баллон 10.05.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от delphinspb (Сообщение 2573713)
Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?

Если один поддон в Польшу за 3 тыщщи ойро возить, то и правда "в разы дороже":D
На самом деле основное преимущество у российского производителя - в сроках поставки. Везти морем месяц или везти неделю - вопрос зачастую принципиально важный.

delphinspb 10.05.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2574328)
Если один поддон в Польшу за 3 тыщщи ойро возить, то и правда "в разы дороже":D
На самом деле основное преимущество у российского производителя - в сроках поставки. Везти морем месяц или везти неделю - вопрос зачастую принципиально важный.

при доставке паллеты, стоимостью 1000 евро, из СПБ в Варшаву нам давали такой расклад:
- оформление экспорта 500 евро
- доставка 600 евро (на тот момент проблемы с Польшей были какие-то из-за платона)
- оформления импорта мин 250 евро
- НДС - 23% (а т.к. стоимость товара предлагали указать 1000 евро + 500 оформление, получается 1845 евро)
итого 1845 + 600 + 250 + 50 (конвертация валюты) = 2745 евро

Vovez 11.05.2017 07:18

Цитата:

Сообщение от delphinspb (Сообщение 2574366)
при доставке паллеты, стоимостью 1000 евро, из СПБ в Варшаву нам давали такой расклад:
- оформление экспорта 500 евро
- доставка 600 евро (на тот момент проблемы с Польшей были какие-то из-за платона)
- оформления импорта мин 250 евро
- НДС - 23% (а т.к. стоимость товара предлагали указать 1000 евро + 500 оформление, получается 1845 евро)
итого 1845 + 600 + 250 + 50 (конвертация валюты) = 2745 евро

Стоимость оформления экспорта завышена раз в 10. Оформление импорта лучше поручить покупателю. Импортные платежи - традиционно его забота. Итого Ваших затрат по экспортной отправке и транспортировке - 650 Евро. Вполне приемлемо.
Только вот смущает формулировка "предлагали указать". Химичите?


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot